В 1982 году был основан
"Музей транспорта и техники", торжественно открытый в 1983.
Современное название
"Немецкий технический музей" получил в 1996.
Прямо над входом мы видим
С-47 Skytrain, который возвышается на крыше 5-ти этажного стеклянного здания. Этот самолёт является одним из «изюмных бобмардировщиков» и символов Берлина начала Холодной войны. Именно на нём во время блокады западного Берлина в 1948-1949 годах снабжали население блокадного города продовольствием.

Музей создан на территории бывшего депо железнодорожной станции Anhalter Güterbahnhof, некоторые железнодорожные пути сохранились до нашего времени.


Экспозиция разделёна на 14 тематических зоны - трикотажная промышленность, фотография, кинематограф, химия и фармацевтика, пивоварение, компьютеры, водный транспорт, железнодорожный транспорт, авиация и космос, центр наук «Spectrum».
Музей очень большой, поэтому мы выбрали короткую программу - транспортную. Я разделю экспонаты на четыре группы:
- кораблики
- железная дорога
- автомобили
- авиация и ракетостроение
Самая короткая часть - морская, к приходу туда уже дико хотелось есть и на свежий воздух. Но там интересно.

Всякие мелкие посудины развешены на тросах, как у эстонцев прям.


Раздел с моделями вообще выполнен необычно, с такой необычной подсветкой.

Экспонаты покрупнее.
Катер с финским флагом на борту и флагом Берлина


Речной буксир "KURT-HEINZ", оснащённый паровой машиной, проработал с 1901 г. по 1997 г.
Большая парусная плоскодонная лодка, утонула примерно в 1855 г. в районе Берлина. Была поднята и слегка восстановлена в 1987 г. Рядом какие-то черепки и тарелки
