Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2018, 13:07   #3705
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,709
Сказал(а) спасибо: 29,642
Поблагодарили 37,314 раз(а) в 8,477 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию 204. PzKpfw IV Ausf.G, 1942 - Panzerstahl

Попытки усилить защищенность Pz IV привели к появлению в конце 1942 г. модификации "Ausf.G".

Конструкторы знали, что лимит массы, которую способна выдержать ходовая часть, уже выбран, поэтому пришлось пойти на компромиссное решение - демонтировать 20-мм бортовые экраны, ставившиеся на все "четверки", начиная с модели "Е", одновременно увеличив базовую броню корпуса до 30-мм, а за счет сэкономленной массы установить в лобовой части накладные экраны толщиной 30-мм.

Еще одной мерой по повышению защищенности танка стала установка на борта корпуса и башню съемных противокумулятивных экранов ("schurzen") толщиной 5-мм, навеска экранов увеличивала массу машины примерно на 500 кг.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: эк.jpg
Просмотров: 1
Размер:	35.9 Кб
ID:	1135839

Кроме того, однокамерный дульный тормоз пушки заменили более эффективным двухкамерным. Внешний облик машины претерпел также ряд других изменений: вместо кормовой дымопусковой установки по углам башни стали монтироваться строенные блоки дымовых гранатометов, были ликвидированы отверстия для пуска сигнальных ракет в люках механика-водителя и стрелка.

К концу серийного выпуска танков PzKpfw IV Ausf. G их штатным основным оружием стало 75-мм орудие с длиной ствола 48 калибров, люк командирской башенки стал одностворчатым.

С мая 1942 г. по июнь 1943 г. было изготовлено 1687 танков модели Ausf.G, впечатляющая цифра, если учитывать, что за пять лет, с конца 1937 г. по лето 1942 г. построили 1300 PzKpfw IV всех модификаций (Ausf.A-F2), №№ шасси - 82701-84400.

В 1944 г. был изготовлен танк с гидростатическим приводом ведущих колес. Конструкцию привода разработали специалисты фирмы "Цанрадфабрик "в Аугсбурге. Основной двигатель "Майбах" приводил в действие две масляных помпы, которые, в свою очередь, активизировали два гидромотора, соединенных выходными валами с ведущими колесами. Вся силовая установка размещалась в кормовой части корпуса, соответственно и ведущие колеса имели заднее, а не обычное для PzKpfw IV переднее, расположение. Управление скоростью движения танка осуществлял механик-водитель, контролируя давление масла, создаваемое помпами.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: гидр 2.JPG
Просмотров: 1
Размер:	152.4 Кб
ID:	1135838Нажмите на изображение для увеличения
Название: гид.png
Просмотров: 1
Размер:	800.9 Кб
ID:	1135837

После войны экспериментальная машина попала в США и испытывалась специалистами фирмы "Виккерс" из Детройта, эта фирма в то время занималось работами в области гидростатических приводов. Испытания пришлось прервать из-за отказов материальной части и нехватки запасных частей. В настоящее время танк экспонируется в танковом музее армии США, Абердин, шт. Мэриленд.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

джи 1.jpeg   джи 2.jpeg   джи 3.jpeg  

джи 4.jpeg   джи 5.jpeg   джи 6.jpeg  

джи 7.jpeg   джи.jpeg   джи 9.jpeg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (28.08.2018), carassus (29.08.2018), Caterpillar (01.09.2018), Colobox (28.08.2018), HaruTarra (28.08.2018), MGHO (04.09.2018), Pivoraki (28.08.2018), финур (29.08.2018)