Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2018, 18:03   #1094
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...сдается мне, что проблема может лежать не только в возможностях производства, а и сбыта тоже.
Спрос то, был?
Да не было на них никакого спроса, ибо типичное Д&Г... Кроме единичных покупок и пиар-акций отечественных благородных донов (по совместительству больших патриётов) - все военное ведомство потом подобрало, там такая голь была, что всему были рады.

Сообщение от Jyzeppe Посмотреть сообщение
Ну... Тут надо "точки отсчёта" выбирать "разумно"... Если FIAT, сравнить с Фордом...
Андрей, так куда уж разумней? Не с Олдсом же сравниваю Р-Б, а с аналогичной по классу, модельному ряду и заслугам в национальной автомобилизации европейской фирмой, из страны со слаборазвитым (по европейским понятиям) машиностроением, причем так же довольно поздно начавшей производство самобеглых колясок.

Причем в Италии параллельно еще несколько производителей было, суммарное годовое производство было значительно больше фиатовской цифири, а у нас кроме быстро прикрывшихся лесснеровских Мерсов - и нифига боле...

Ну можно с той же Бельгией сравнить, откуда ноги нашего чуда растут (хотя именно подобное сравнение из-за дичайшей разницы в уровне машиностроения будет абс некорректным).
Но в тот период там существовало емнип не то 7, не то 8 автофирм и цифири тож будут совсем не в нашу сторону даже у Нагана (ну кроме мож штучных Минерв и элитных Эксельсиоров, но авто такого класса у нас до большевиков и не пытались выпускать)...
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cuda (04.08.2018)