Сообщение от Pivoraki
|
...сдается мне, что проблема может лежать не только в возможностях производства, а и сбыта тоже.
Спрос то, был?
|
Да не было на них никакого спроса, ибо типичное Д&Г... Кроме единичных покупок и пиар-акций отечественных благородных донов (по совместительству больших патриётов) - все военное ведомство потом подобрало, там такая голь была, что всему были рады.
Сообщение от Jyzeppe
|
Ну... Тут надо "точки отсчёта" выбирать "разумно"... Если FIAT, сравнить с Фордом...
|
Андрей, так куда уж разумней? Не с Олдсом же сравниваю Р-Б, а с аналогичной по классу, модельному ряду и заслугам в национальной автомобилизации европейской фирмой, из страны со слаборазвитым (по европейским понятиям) машиностроением, причем так же довольно поздно начавшей производство самобеглых колясок.
Причем в Италии параллельно еще несколько производителей было, суммарное годовое производство было значительно больше фиатовской цифири, а у нас кроме быстро прикрывшихся лесснеровских Мерсов - и нифига боле...
Ну можно с той же Бельгией сравнить, откуда ноги нашего чуда растут (хотя именно подобное сравнение из-за дичайшей разницы в уровне машиностроения будет абс некорректным).
Но в тот период там существовало емнип не то 7, не то 8 автофирм и цифири тож будут совсем не в нашу сторону даже у Нагана (ну кроме мож штучных Минерв и элитных Эксельсиоров, но авто такого класса у нас до большевиков и не пытались выпускать)...