Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,418
Сказал(а) спасибо: 15,123
Поблагодарили 23,172 раз(а) в 4,260 сообщениях
|
Модель Audi TTS была представлена в 2014 году на Парижском автосалоне. По сравнению с предшественником двухместная модификация с открытым кузовом TTS Roadster предлагает больше мощности, улучшенную управляемость, новый внешний дизайн и полностью переработанный интерьер. Высокотехнологичная конструкция кузова с широким использованием композитных материалов обеспечивает повышенную жесткость на кручение, необходимую для родстера. Мягкая крыша, которой оснащен TTS Roadster, складывается и раскладывается с помощью электропривода (даже на скорости до 50 км/ч), конструкция весит всего 39 кг, что оказывает положительное влияние на массу автомобиля и его центр тяжести. Помимо прочего, мягкая крыша отличается высокой теплоизоляцией и акустическими характеристиками, при этом уровень шума в салоне по сравнению с предшественником стал на 6 дБ ниже.
В стандартное оснащение TTS Roadster входят: 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья, отделка интерьера кожей, центральный передний подлокотник. Сиденья оснащены обогревом и электрорегулировками, включая опору поясничного отдела с регулировкой в четырех направлениях, боковины спинок сидений имеют пневматическую регулировку. Также в список штатных функций входят: светодиодные фары с омывателем, датчики света и дождя, светодиодные задние фонари, многофункциональный спортивный кожаный руль, внешние зеркала с обогревом и электроприводом складывания, климат-контроль. В поле зрения перед водителем главное место занимает Audi virtual cockpit — виртуальная цифровая приборная панель. В сочетании с многофункциональным рулевым колесом, новым терминалом MMI и сенсорной панелью MMI Touch обеспечен быстрый доступ ко всем ключевым функциям системы управления. Наличие голосового управления делает этот процесс еще более удобным. Оно построено по простому принципу и воспринимает сотни вариаций формулировок из повседневного языка для вызова контактов, управление меню, навигацией и пр. В опциях для TTS Roadster предусмотрены обогрев пространства вокруг головы и ветрозащитная перегородка.
Новый TTS Roadster оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом TFSI с выходной мощностью 228 кВт (310 л.с.) и максимальным крутящим моментом 380 Нм. Двигатель может быть скомплектован с механической коробкой передач с шестью скоростями или с роботизированой коробкой S tronic. В последней, благодаря наличию двойного сцепления и интеллектуальной системы управления, переключение передач происходит практически без разрыва потока мощности, а управлять ею можно также с помощью лепестков на рулевом колесе. В сочетании с S tronic разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 4,9 секунды, и за 5,2 секунды с «механикой». Система start-stop входит в перечень стандартного оборудования.
Постоянный полный привод Quattro является для TTS Roadster стандартом. Электрогидравлическая многодисковая муфта оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий движения и дорожных характеристик. Поток мощности распределяется ассиметрично — большая часть передается на задние колеса, что делает вождение еще более спортивным. В стандартное оборудование входит адаптивная спортивная подвеска Audi Magnetic Ride, блок управления которой постоянно анализирует условия движения и состояние дороги, стабилизируя положение кузова в поворотах и при торможении.
В состав оборудования безопасности входят подушки для водителя и переднего пассажира, с функцией деактивации подушки со стороны пассажира, парковочный ассистент с датчиками сзади, система электронного контроля устойчивости ESP, система Audi active lane assist (ассистент сохранения полосы движения). Помимо этого предлагается широкий набор других ассистирующих систем: переключения дальнего света, слежения за «мертвыми зонами», предотвращения самопроизвольного движения, распознавания трафика.
Audi TTS Coupe и версия с открытым кузовом Audi TTS Roadster демонстрируют высокий технический уровень благодаря премиальному оснащению и нетривиальной начинке (бензиновый турбомотор 310 л.с. в сочетании с Quattro и S Tronic). И хоть эти модификации еще не дотягивают до уровня «по-настоящему» спортивных TT RS, они определенно стоят на голову выше того, что предлагают стандартные Audi TT.
©
2014 Audi TTS Roadster Typ (8S) Metallisch Dunkelrot (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO46410
Последний раз редактировалось Полковник; 28.07.2022 в 20:48.
|