Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2018, 21:32   #6375
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,406
Сказал(а) спасибо: 23,254
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Ваще-то, Автокульт прям прочно обосновался в нише всяческих кракозябр...
Вот уж не думал, что Автокульт подберёт ключик и к моей коллекции... Однако же, нашлась у них модель и по моим интересам. Я просто не мог её пропустить из-за редкости и необычности прототипа. Однако, по порядку, с прототипа и начнём.

...листая Освальда...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2445.jpg
Просмотров: 9
Размер:	987.5 Кб
ID:	1132207

Была в Западной Германии такая автомобильная фирма Glas. Было это тогда, когда там ещё существовало множество мелких независимых автопроизводителей, всякие Боргварды, Ллойды, Ганомаги с Геншелями, вот это вот всё...
В 1963 году Glas, заказав стайлинг у итальянцев из Frua, начал выпуск стильного седана достаточно крупных размеров (как появившийся через два года Neue Klasse BMW: 1, 2) под названием Glas 1700. Цифры обозначали рабочий объём двигателя; уж не знаю, что там была под капотом за молотилка, но явно не спортивных кондиций. Заметим однако, что о Хофмайстере ещё никто не слышал, а изгиб уже был ))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glas_1700~04.jpeg
Просмотров: 3
Размер:	657.0 Кб
ID:	1132211Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glas_1700~01.jpg
Просмотров: 2
Размер:	183.4 Кб
ID:	1132212Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glas_1700~02.jpg
Просмотров: 2
Размер:	270.1 Кб
ID:	1132213

В 1966 году окрепшая и поднявшаяся на ноги со своим Новым Классом BMW покупает фирму Glas, как с целью расширения производства на новые площадки (завод не справлялся с заказами на новинки), так и с целью убрать потенциального конкурента. Автомобили продолжили выпускать под маркой BMW Glas. А вообще, история совместных моделей BMW и Glas заслуживает отдельного рассмотрения, там были не только седаны...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_Glas_1700~01.jpg
Просмотров: 2
Размер:	46.9 Кб
ID:	1132214

В это же время импортёр БМВ в Южной Африке настойчиво просит организовать сборку машин на месте, так получалось выгоднее по местным законам. Вот туда и сплавили производственную линию с завода Глас заодно с модельным рядом. Однако, оснастили машины уже своим баварским двигателем M10 в вариантах объёма 1,8 и 2,0 л, всё как на Новом Классе. Назывались машины BMW 1800SA и 2000SA (SA = South Africa).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_2000SA~02.jpg
Просмотров: 2
Размер:	180.7 Кб
ID:	1132215Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_2000SA~04.jpg
Просмотров: 2
Размер:	218.3 Кб
ID:	1132216Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_2000SA~06.gif
Просмотров: 2
Размер:	81.3 Кб
ID:	1132217

Руль, естественно, имели правый т. к. в ЮАР левостороннее движение. Часть автомобилей собирали в столице соседней Родезии г. Солсбери на местном автосборочном предприятии Willowvale Motor Industries для местного рынка. Эти машины не несли эмблему BMW и назывались WMI Cheetah (Гепард).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_Cheetah~02.jpg
Просмотров: 3
Размер:	21.1 Кб
ID:	1132218Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_Cheetah~03.jpg
Просмотров: 5
Размер:	42.6 Кб
ID:	1132219

К 1973 году компания BMW окончательно избавилась от старого наследия в виде всяких дореформенных машин, экспериментов с внешностью и совместных "гибридов". Выстраивалась линейка серий 3-5-7 с единым фирменным стилем. Вот под этот стиль и "причесали" доживающие на краю света старые модели с кузовами итальянской школы.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_2004~01.jpg
Просмотров: 3
Размер:	81.5 Кб
ID:	1132220

Переднюю часть оформили светотехникой и облицовками от большой серии E3, а заднюю облагородили фонарями от современной E12 (первая 5-ка). Получившиеся машины назвали BMW 1804 и 2004 соответственно моторам, версия с АКПП получила букву A к шильдику.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_2004~06.jpg
Просмотров: 3
Размер:	30.4 Кб
ID:	1132227Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_2004~07.jpg
Просмотров: 4
Размер:	19.5 Кб
ID:	1132221

Выпускали это семейство всего год и сделали их меньше, чем Гепардов. В Родезии уже не делали, только в ЮАР силами отделения BMW South Africa, которое затем перешло к выпуску более современных E3, E12, E23 и так далее...
А сохранившиеся BMW 2004 являются раритетом и неизменно вызывают интерес у всех любителей марки: 5-ка и не 5-ка... вроде как Новый Класс, но не совсем он, даже и совсем не он... и с "лицом" от E3... да и кто его читал, этого Освальда... )))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_2004~10.jpg
Просмотров: 4
Размер:	121.4 Кб
ID:	1132222Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_2004~05.jpg
Просмотров: 3
Размер:	199.1 Кб
ID:	1132223Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_2004~08.jpg
Просмотров: 2
Размер:	156.8 Кб
ID:	1132224Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_2004~11.jpg
Просмотров: 2
Размер:	172.9 Кб
ID:	1132225Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_2004~04.jpg
Просмотров: 2
Размер:	105.8 Кб
ID:	1132226Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_2004~03.jpg
Просмотров: 3
Размер:	96.5 Кб
ID:	1132256
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 28.07.2018 в 10:11.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (28.07.2018), carassus (28.07.2018), Caterpillar (21.08.2018), cuda (28.07.2018), HaruTarra (27.07.2018), Jyzeppe (29.07.2018), Maksus (27.07.2018), Pivoraki (31.07.2018), Seras (28.07.2018), wassermann (28.07.2018)