Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2018, 17:57   #1218
пассат
 
Аватар для пассат
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pauling Посмотреть сообщение
До начала 1974 года.
Наблюдения наблюдениями а "синьки" заводских документов показывают,что три люка по классической схеме уже были как "годные" на Лето 1974 года.
Чертежи крышевых панелей тоже подтверждают это.
Сборка кузовов одновременно с четырьмя люками и тремя на конвеере завода-это нонсенс.


И потом,
Как вы по этой фотографии определили,что это машина модификации "Б"?
Во всяком случае, на этом цветном фото, машина 1975 года. Возможно это остатки крышевых панелей?
А что касаемо пригородной модификации, то опять же по моим наблюдениям и архивным заметкам, все, абсолютно все люковые машины до 78 года были с ровным полом.
Миниатюры:
1.jpg  
пассат вне форума   Цитата