Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2018, 22:50   #384
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,405
Сказал(а) спасибо: 15,051
Поблагодарили 23,175 раз(а) в 4,249 сообщениях
По умолчанию 11 автомобилей марки Zender

11 автомобилей марки Zender

В конце 1980-х автомобиль Zender Vision 3 был невероятно моден. Этот суперкар блистал на всех автосалонах, появлялся в рекламе, печатался на плакатах. А потом как-то пропал. Что это вообще за фирма такая — Zender, откуда она взялась и куда делась?

Основал её в 1969 году Ханс-Альберт Зендер в немецком городке Мюльхайм-Керлих. Фирма специализировалась на производстве высокотехнологичных комплектующих, например, антипробуксовочных систем, и со временем заполучила в свои клиенты таких гигантов как Ford и VW. А в начале 1980-х Зендер подумал, что накопленного опыта хватает для того, чтобы начать собственное автомобильное производство. И дело пошло.

Zender Vision 1S (1983). Первый суперкар компании. Он был представлен на Франкфуртском автосалоне, имел успех и производился малой серией по спецзаказу. В основном использовались агрегаты Audi Quattro и 240-сильный двигатель той же марки. Необычным для спорткара решением был полный привод.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	707.5 Кб
ID:	1120595

Zender Vision 2 (1985). Дизайн первой модели быстро устаревал, и спустя два года появилось второе поколение. В серию оно не пошло, показавшись чрезмерно смелым в плане дизайна.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	57.8 Кб
ID:	1120596

Zender Vision 3С (1986). Поэтому появилось третье поколение. Производство модели 1S к этому времени уже окончательно свернули, и Зендер спешил, наконец, возобновить автомобильную историю — его регулярный бизнес с комплектующими был денежным, но не таким престижным.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1
Размер:	466.9 Кб
ID:	1120597

Zender Vision 3 (1987). И, наконец, в 1987 году во Франкфурте был представлен Vision, который стал второй после 1S мелкосерийной моделью, на которую компания принимала заказы. Vision 3 стал очень популярен — его два года подряд возили по всевозможным автошоу, собирая восторженные отзывы и накручивая цену.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	59.9 Кб
ID:	1120598

Zender Fact 4 Biturbo (1989). Следующая модель, наконец, сменила название, потому что в «Визионах» все окончательно запутались. Но нумерация осталась сквозной. Автомобиль явно «попахивал» Lamborghini Countach и приводился в движение V-образной «восьмёркой» Audi, выдававшей 450 л.с. Автомобиль был доступен для заказа — в отличие от его открытой версии, показанной лишь в формате концепт-кара.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpeg
Просмотров: 1
Размер:	83.5 Кб
ID:	1120599

Zender Fact 4 Spider (1991). Собственно, вот и она, появившаяся в 1991-м.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 2
Размер:	60.1 Кб
ID:	1120600

Zender Swiftster (1991). Дальше произошло странное. Поскольку Zender производил высокотехнологичные детали и занимался форсированием и тюнингом различных машин, в частности, Alfa Romeo и BMW, к компании обратились японцы из Suzuki с предложением разработать гоночную версию модели Swift. На выходе получилось двухместное чудо под названием Swiftster на базе Suzuki Swift GTI.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	55.1 Кб
ID:	1120601

Zender Progetto Cinque (1995). К середине 1990-х производство Fact 4 свернули, но Зендер по‑прежнему хотел делать не только тюнинг, но и собственные машины. Новой попыткой стать полноценным автопроизводителем стал концепт-кар Progetto Cinque, который на деле был не более чем глубокой переработкой серийной модели Alfa Romeo Spider. Слово Cinque означает «5», то есть сквозная нумерация Vision и Fact продолжилась.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpeg
Просмотров: 1
Размер:	48.4 Кб
ID:	1120602

Zender Escape 6 (1997). Двумя годами позже появилось ещё одно поколение, на это раз явно под влиянием дизайнеров Porsche, но уже на собственной базе Zender. Лёгкий спорткар с двигателем Volkswagen VR6 особого успеха не снискал.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpeg
Просмотров: 1
Размер:	61.3 Кб
ID:	1120603

Zender Thirty 7 (1999). Суперкар, построенный в единственном экземпляре к 30-летию компании (отсюда и Thirty — «тридцать»). Машина разгонялась до 240 км/ч за 5,4 секунды.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 0
Размер:	894.3 Кб
ID:	1120604

Zender Straight 8 (2001). И, наконец, последняя модель Zender, концептуальный спорткар, разгоняющийся до 296 км/ч благодаря 3,2-литровому 6-цилиндровому двигателю. На этом концепт-каре история Zender как автомобилестроителя завершилась, хотя тюнингом и производством комплектующих компания успешно занимается до сих пор.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpeg
Просмотров: 1
Размер:	154.2 Кб
ID:	1120605

©
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Anni (15.07.2019), Antitrend (07.04.2018), BARSUK72 (07.04.2018), Botya (06.04.2018), carassus (08.04.2018), Colobox (07.04.2018), HaruTarra (07.04.2018), Maksus (07.04.2018), parovoz (07.04.2018), Pivoraki (07.04.2018), Seras (06.04.2018), Андрей@ (07.04.2018), Валерий Беликов (12.04.2018)