Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2018, 22:14   #1342
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,418
Сказал(а) спасибо: 15,123
Поблагодарили 23,172 раз(а) в 4,260 сообщениях
По умолчанию

Horch в новом концерне получил сектор автомобилей с двигателями рабочим объемом 3 и более литра. Первенец тип 830, с двигателем рабочим объемом 3004 см куб. (V8, 70 л. с.) появился в 1933 году. Чтобы снизить вибрацию, у Chrysler приобрели лицензию на использование резиновых подушек для крепления двигателя на раме. Крепление было устроено так, что двигатель получал возможность качаться вокруг оси, проходящей через его центр тяжести. Согласно лицензионному соглашению, Chrysler должен был получать $5 за каждый автомобиль, если годовой выпуск не превысит 500 штук, $3,5 при объеме выпуска до 3500 штук и $2,5 -- при большем годовом выпуске. С 1933 по 1935 год выпустили, кстати, 1861 штуку 830-й модели. Один из кузовов -- цельнометаллический лимузин -- для 830-й поставляла берлинская фирма Ambi-Budd. Эта фирма использовала американскую технологию и патент американской фирмы Budd. Кузов носил громкое название "Юпитер".
©

Horch 830 - автомобиль высшего класса, выпускавшийся компанией «August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG» с 1933 году в качестве преемника 3-х литровой модели Horch-8 430 серии. Автомобиль оснащался 3-х литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем SV типа (двигатель внутреннего сгорания с клапанами, размещенными в блоке цилиндров рядом с поршнем, а не в головке блока цилиндров) мощностью 70 лошадиных сил, 4-ступенчатой коробкой передач с рычагом переключения в центре автомобиля. Варианты исполнения - 4-хдверный седан и 2-хдверный кабриолет выполненные в классическом дизайне и в современный обработке с обтекаемой задней частью. Передняя подвеска была выполнена на полуэллиптических пружинах, задняя же была рессорная. Кроме того, выпускался 6-местный вариант и лимузин Pullman, на рессорной подвеске с боковыми стабилизаторами.
В 1935 появился Horch 830B с увеличенным объемом двигателя (3,25 литра при мощности 70 л.с.) и современной передней подвеской в 4-дверном (седан) и 2-дверном (кабриолет) кузовах обтекаемой формы. В следующем году автомобиль был назван Horch 830 BK (K – kurz, короткий), и имел 3,5 литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил.
В 1935 также был выпущен Horch 830BL (L - lang, длинный) с двигателем от 830BK и заднейдвухшарнирной осью вместо жесткой оси. Это шасси использовалось для Pullman-лимузин, Pullman-кабриолет и 4-хдверных кабриолетов.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Horch 830 V8 Sedan Limousine 1934 1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	111.3 Кб
ID:	1119698Нажмите на изображение для увеличения
Название: Horch 830 V8 Sedan Limousine 1934 2.1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	179.4 Кб
ID:	1119699Нажмите на изображение для увеличения
Название: Horch 830 V8 Sedan Limousine 1934 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	172.1 Кб
ID:	1119700

Досталась мне как-то по случаю на всемирной барахолке, древняя, но достаточно интересная модель из белого металла, чёрного или коричневого цвета (точно уже и не помню) и обломанным передним бампером... потом лежала года полтора, ждала часа своего... вот я его по случаю к Мише Комину и пристроил на реабилитацию, он его перекрасил, отреставрировал как смог, вроде на модельку стал похож, теперь будет жить в моей коллекции ))
Модельку эту кто только не делал для Томаса Вальтера, и Danhausen, и Plumbies, и сам Tin Wizard выпускал её с артикулом M43041-1, а моя вот от Western Models/Plumbies, но на самом деле это всё одна и та же форма...

1934 Horch 830 Limousine (Western Models)
Art.-Nr.: Plumbies 039
Built By M.Komin

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04475 копия.jpg
Просмотров: 10
Размер:	363.2 Кб
ID:	1119701Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04482 копия.jpg
Просмотров: 6
Размер:	325.0 Кб
ID:	1119703Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04484 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	327.9 Кб
ID:	1119704
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04487 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	327.5 Кб
ID:	1119705Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04489 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	323.9 Кб
ID:	1119706Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04491 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	321.6 Кб
ID:	1119707
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04492 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	333.6 Кб
ID:	1119708Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04496 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	328.8 Кб
ID:	1119709Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04497 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	324.0 Кб
ID:	1119710

Последний раз редактировалось Полковник; 28.07.2022 в 15:42.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
Anni (28.05.2019), Antitrend (31.03.2018), BARSUK72 (02.04.2018), Botya (30.03.2018), carassus (31.03.2018), Caterpillar (03.04.2018), Colobox (31.03.2018), cuda (31.03.2018), DrIr (30.03.2018), HaruTarra (31.03.2018), ledis (17.04.2018), Maksus (30.03.2018), MMA1963 (31.03.2018), Pivoraki (31.03.2018), Seras (30.03.2018), wassermann (31.03.2018)