Сообщение от Antitrend
|
|
Нет, Макс, совсем не страх. Тот Прованс был очень хорош, это высокодетализированная качественная смола. Даже на этой неудачной фотографии не вижу никакого страха особого, разве что фары не вполне удались. Но посмотри на остальное - диски, ровные, без волн стекла, правильная окраска. Нет, Прованс был очень хорош для своего времени, а сейчас он остается на уровне средней по качеству смолы, но без ее недостатков по качеству. Есть, правда, нюанс - очень много моделей выпускалось китами, а кто и как их собирал, и что из этого выходило под маркой того же Прованса - это другое дело.
|
Помимо фар, ещё и с пропорциями что-то не то? Или это фотография неудачная?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Pivoraki
|
...а ещё, я как то в конце прошлого года, набрёл таки на свои давние хотелки, таки закрывающие наконец две бреши из четырёх, в стройных рядах, корневой такскать части коллекции. Что характерно у Олега было же недавно, их же обсуждали и постановили, что Фау, суть автомобиль таков, что ну никак не можно обойтись только одной моделью. Должно ей присутствовать во всех ипостасях. От Шабака и этого вот предисторического Миничампса, до всех её же нынешних реинкарнаций!  
Счастлив как слон, что сыскал таки ))
|
О, вот это дело, поздравляю!


А как её гнобили, когда в 2010 какие-то остатки тиража всплыли...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Pivoraki
|
|
...и тоже таки "Бочка", суть Ауди 80 (В3)
|
А я вот как раз задумался, не пора ли у себя этот старый Шабак вывести.. (( Ну, или заменить на какую-нибудь расписную ))