Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2018, 20:07   #1315
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию 1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models/AAM Boyer)

Так уж случилось, что последние несколько лет в теме своей коллекции, именно 5 или 6 февраля, я стараюсь показать наиболее интересную, ценную и редкую модель текущего (в данном случае 2018 ) года.
Сегодня разговор пойдёт об одном из наиболее красивом кузове довоенного Хорьха...
Первый вариант открытой модели был показан мной в апреле 15-го, а теперь вот дошла очередь и до показа закрытой версии этого спорткабриолета.
Эта модель почти так же как и предыдущая досталась мне в частично разобранном виде, но коллекционер и моделист Михаил Комин, помог мне с её реставрацией. Не могу сейчас к сожалению найти фото этой полуразвалившейся в дороге при пересылке, модели... поэтому смотрите на уже восстановленный вариант...
Но сначала как всегда история и фото прототипа:

Horch 20-х гг. с 8-цилиндровым мотором с верхним распредвалом был прекрасным автомобилем, но этого оказалось недостаточно для привлечения покупателей, приверженных марке Mercedes. К 1929 г. удалось продать всего 16 машин, а на следующий год ни одной. Поэтому компания пригласила нового конструктора Фрица Фидлера (Fritz Fiedler), позже создавшего знаменитую модель BMW 328. Он пришел с очень амбициозным планом, особенно учитывая экономическое состояние Европы того времени. Его предложением оказался роскошный автомобиль с двигателем V12. Первый экземпляр был готов к Парижскому автосалону (осень 1931 г.), где машина произвела сенсацию. Дизайнеру компании Horch Герману Аренсу (Herman Ahrens) удался очень привлекательный 2-дверный кузов кабриолет модели "670".
К сожалению, кузов кабриолет был очень тяжел для развиваемой 12-цилиндровым двигателем мощности: при полной нагрузке машина весила почти 2,5 т. Мотор был консервативной конструкции со штанговым приводом клапанов, хотя и имел гидротолкатели, демпфер крутильных колебаний и 7 коренных подшипников. Для последних было предусмотрено включение водителем увеличенной подачи масла при движении со скоростью, близкой к максимальной. Окрашенный в черный цвет 6-литровый двигатель развивал лишь 120 л.с. при 3500 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был очень высоким, и тяжелый автомобиль мог плавно разгоняться на высшей передаче со скорости 24 км/ч до максимальной 129 км/ч.
Коробка передач фирмы ZF (ЦФ) имела синхронизаторы на трех ступенях, причем высшая ступень имела передаточное отношение 0,67, что также сводило на нет тяговые возможности двигателя. При этом машина обладала прекрасной управляемостью, хотя у нее была зависимая подвеска на полуэллиптических листовых рессорах. Хуже оказались тормоза, не очень помогло и увеличение диаметра барабанов до 16 дюймов.
Точное количество собранных автомобилей неизвестно, но предполагается, что было выпущено только 54 машины, из которых сохранилось до наших дней четыре экземпляра.


Характеристики:
Двигатель: VI2, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80x100 мм
Рабочий объем: 5990 см3
Максимальная мощность: 120 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 4- и 6-местные различных типов
Максимальная скорость: 129 км/ч
©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1007k.6359.jpg
Просмотров: 2
Размер:	59.1 Кб
ID:	1113823Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1010yl.8658.jpg
Просмотров: 2
Размер:	51.6 Кб
ID:	1113824Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1014r.1461.jpg
Просмотров: 2
Размер:	51.5 Кб
ID:	1113825
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-21.jpg
Просмотров: 2
Размер:	238.6 Кб
ID:	1113826Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-22.jpg
Просмотров: 3
Размер:	245.9 Кб
ID:	1113827Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-23.jpg
Просмотров: 1
Размер:	212.5 Кб
ID:	1113828
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-24.jpg
Просмотров: 0
Размер:	218.5 Кб
ID:	1113829Нажмите на изображение для увеличения
Название: Horch_V_12_Cabriolet_670_(museum_mobile_2013-09-03)Копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	822.1 Кб
ID:	1113830Нажмите на изображение для увеличения
Название: Horch_V_12_Cabriolet_670_-_Seite_(museum_mobile_2013-09-03).JPG
Просмотров: 1
Размер:	126.9 Кб
ID:	1113831


1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr: AAM 12

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04090 копия.jpg
Просмотров: 7
Размер:	403.2 Кб
ID:	1113832Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04093 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	416.5 Кб
ID:	1113833Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04098 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	420.2 Кб
ID:	1113834
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04099 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	331.8 Кб
ID:	1113835Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04105 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	415.6 Кб
ID:	1113836Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04107 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	412.3 Кб
ID:	1113837
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04110 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	406.9 Кб
ID:	1113838Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04111 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	338.8 Кб
ID:	1113839Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04114 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	372.3 Кб
ID:	1113840

Последний раз редактировалось Полковник; 17.03.2020 в 00:34.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Anni (28.05.2019), Antitrend (05.02.2018), BARSUK72 (06.02.2018), Botya (05.02.2018), Caterpillar (21.02.2018), Colobox (21.03.2018), cuda (05.02.2018), Denis43 (08.02.2018), HaruTarra (05.02.2018), MMA1963 (05.02.2018), Pivoraki (05.02.2018), Seras (05.02.2018), Валерий Беликов (05.02.2018)