Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2018, 13:18   #3265
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,448
Сказал(а) спасибо: 28,544
Поблагодарили 35,804 раз(а) в 8,274 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Národní technické muzeum v Praze. Часть 10

Zlín Z.XIII 1937

В 1937 году инженером Ярославом Лонеком (Jaroslav Lonek) на фирме Zlínská letecká společnost, a. s. (ZLAS) был сконструирован легкий многоцелевой самолет Z.XIII, который мог использоваться как сверхбыстрый пассажирский или курьерский самолет.

Это был элегантный цельнодеревянный двухместный низкоплан, оснащенный посадочными щитками и винтом изменяемого в полете шага типа Ratier. На самолете был установлен четырехцилиндровый двигатель Walter Major 4 мощностью 130 л.с. (97 кВт), позволявший развивать удивительно высокую скоростью до 350 км/ч.

В июле 1937 года Z.XIII с регистрационным номером OK-TBZ был показан на 10-м авиашоу Prague Aero Show. Самолет хотели задействовать в престижной гонке Circuit де l'Est, проводимой во Франции, но немного не успели к старту. Из-за военных событий 1939 года разработку этого самолета не продолжали, и развитие всех других проектов было прекращено.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: злин.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1,021.3 Кб
ID:	1111910Нажмите на изображение для увеличения
Название: злин (2).jpg
Просмотров: 2
Размер:	972.7 Кб
ID:	1111912
Нажмите на изображение для увеличения
Название: злин (3).jpg
Просмотров: 1
Размер:	924.2 Кб
ID:	1111911Нажмите на изображение для увеличения
Название: злин (4).jpg
Просмотров: 1
Размер:	958.4 Кб
ID:	1111923

Supermarine Spitfire 1938

Британский истребитель времён Второй мировой войны. Различные модификации использовались в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика и самолёта-разведчика. Всего были построены 20351 спитфайров, включая двухместные учебно-тренировочные машины.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: спит.jpg
Просмотров: 2
Размер:	1.18 Мб
ID:	1111916Нажмите на изображение для увеличения
Название: спит (2).jpg
Просмотров: 3
Размер:	1.30 Мб
ID:	1111913
Нажмите на изображение для увеличения
Название: спит (3).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.17 Мб
ID:	1111914Нажмите на изображение для увеличения
Название: спит (4).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.22 Мб
ID:	1111915


Mráz M.1 Sokol 1947

Первый полет самолета Mraz M.1 Sokol (конструткор - Jzdenek Rublic) был выполнен в марте 1946 года. Это был деревянный свободнонесущий низкоплан с двухстоечным убирающимся шасси. Пилот и пассажир в кабине сидели рядом в закрытой кабине. Самолет оснащался рядным двигателем Walter Minor.

Основным серийным вариантом стал M.1C с удлиненным фюзеляжем, что позволило установить третье кресло в кабине, и новым крылом. После постройки 183 машин этого варианта, в производство была запущена модификация M.1D с выпуклым фонарем, обеспечивающим лучший обзор.

Было построено (в основном на заводах государственной компании Let) более ста самолетов в этой модификации, один самолет M.1E был установлен на поплавки.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: сокол.jpg
Просмотров: 2
Размер:	893.6 Кб
ID:	1111908Нажмите на изображение для увеличения
Название: сокол (2).jpg
Просмотров: 1
Размер:	921.3 Кб
ID:	1111909Нажмите на изображение для увеличения
Название: сокол (3).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1,004.4 Кб
ID:	1111907

Zlin Z 50 1975

Лёгкий спортивный летательный аппарат, разработанный чехословацкой авиастроительной компанией «Zlin Aircraft» в 1975 году. Несмотря на тот факт, что в кабине летательного аппарата Zlin Z 50 может разместиться всего лишь один человек, это воздушное судно пользуется огромной популярностью как на территории Чехии, так и за её пределами. Связано это в первую очередь с высокой надёжностью самолёта, однако, немаловажную роль играют также и лётно-технические показатели, в том числе скорость и максимальная дальность полёта.

Силовая установка самолёта модели Zlin Z 50 включает в себя один поршневой авиадвигатель, который в зависимости от варианта самолёта, может развивать мощность до 280 л.с., что в свою очередь позволяет самолёту перемещаться на расстояниях до 640 километров и выполнять полёты на скоростях порядка 295 – 340 км\ч., что является весьма приемлемым.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50.jpg
Просмотров: 0
Размер:	974.4 Кб
ID:	1111919Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50 (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	944.5 Кб
ID:	1111917Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50 (3).jpg
Просмотров: 0
Размер:	916.9 Кб
ID:	1111918

Aero L-39 Albatros 1968

Cтал одним из самых массовых реактивных УТС, занимая по количеству выпушенных машин почетное четвертое место в мире после американского Т-33, советского МиГ-15УТИ и своего соотечественника L-29 Delfin.

В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора.

Серийно производился чешской фирмой Aero Vodochody до 1999 года. Всего было построено 2 868 L-39 и 80 L-59 (L-59 Super Albatros — модификация с новым турбореактивным двигателем модульной конструкции ДВ-2, имеющим тягу 2200 кгс, катапультируемыми креслами класса «0-0» и новым электронным оборудованием. Первый полёт совершил в 1986 году).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: а.jpg
Просмотров: 3
Размер:	1.24 Мб
ID:	1111922Нажмите на изображение для увеличения
Название: а (2).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.04 Мб
ID:	1111920Нажмите на изображение для увеличения
Название: а (3).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.14 Мб
ID:	1111921
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (16.01.2018), BARSUK72 (19.01.2018), carassus (16.01.2018), Colobox (20.01.2018), MGHO (17.01.2018), Seras (18.01.2018), финур (21.01.2018)