Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2018, 12:54   #3264
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,710
Сказал(а) спасибо: 29,646
Поблагодарили 37,316 раз(а) в 8,478 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Národní technické muzeum v Praze. Часть 9

Воздушные шары с гондолами
Нажмите на изображение для увеличения
Название: г.jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.14 Мб
ID:	1111894Нажмите на изображение для увеличения
Название: г (2).jpg
Просмотров: 2
Размер:	1.07 Мб
ID:	1111895Нажмите на изображение для увеличения
Название: г (3).jpg
Просмотров: 2
Размер:	1.07 Мб
ID:	1111896

Анатра Анасаль 1916

Завод аэропланов Анатра — один из крупных авиазаводов Российской империи, накануне 1917 года — третий по мощности.

Завод был основан А. А. Анатра. За период с 1914 по 1917 годы на заводе Анатра было построено более тысячи машин (1056 в Одессе и около 50 филиалом завода в Симферополе). На базе авиазавода в мае 1924 года были организованы Государственные авиационные мастерские № 7, в настоящее время на территории завода расположен «Одесавиаремсервис».

25 июля 1916 совершил первый полет самолета Анасаль (или Анатра-ДС, то есть «АНАтра-декан (АНАде) с двигателем САЛЬмсон»), представлявшим собой модель Анаде с двигателем Сальмсон (150 л.), который выпускался в России по французской лицензии.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: анатра.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1,019.2 Кб
ID:	1111889Нажмите на изображение для увеличения
Название: анатра (2).jpg
Просмотров: 1
Размер:	985.3 Кб
ID:	1111886
Нажмите на изображение для увеличения
Название: анатра (3).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1,020.3 Кб
ID:	1111887Нажмите на изображение для увеличения
Название: анатра (4).jpg
Просмотров: 2
Размер:	1,007.0 Кб
ID:	1111888

Avia BH-9 1923

Многоцелевой вспомогательный самолет, разработанный чехословацкой фирмой Avia. Самолет создан конструкторами Павелом Бенешем (Pavel Beneš) и Мирославом Хайном (Miroslav Hajn) на базе спортивного самолета BH-5.

BH-9 представлял собой прогулочный и спортивный низкоплан, крыло которого укреплялось сжатыми подкосами. Самолет был оборудован двигателем Walter NZ мощностью 60 л.с. и мог использоваться как учебно-тренировочный самолет и разведчик.

Первый прототип самолета взлетел 25 ноября 1923 году. Проявленный армией интерес привел к заказу на 10 самолетов, получивших военное обозначение B.9. Они использовались в качестве тренировочных и самолетов связи.

Самолеты B.9 неплохо зарекомендовали себя. В частности, выиграли соревнования Коппа д'Италия в 1925 году. Лейтенант Джира совершил летом 1926 года полет на B.9.11 (L-BONG) от Праги до Парижа и назад. Дистанция в 1800 км (1118 миль) была преодолена со средней скоростью 131,2 км/час.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.02 Мб
ID:	1111883Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9 (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.05 Мб
ID:	1111881Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9 (3).jpg
Просмотров: 0
Размер:	954.5 Кб
ID:	1111882

Avia BH-10 1924

В 1924 году фирмой Avia на базе BH-9 был создан одноместный учебно-тренировочный самолет BH-10. Самолет предназначался для аэробатических выступлений.

Первый полет прототипа состоялся 3 января 1924 года. Было построено 21 экземпляр машины, 10 из которых были поставлены в ВВС Чехии под обозначением B.10.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 0
Размер:	970.3 Кб
ID:	1111885Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10 (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	882.3 Кб
ID:	1111884

Etrich E. VIII Taube Limousine 1929

Нажмите на изображение для увеличения
Название: этрих.jpg
Просмотров: 1
Размер:	966.5 Кб
ID:	1111893Нажмите на изображение для увеличения
Название: этрих (2).jpg
Просмотров: 3
Размер:	853.8 Кб
ID:	1111890Нажмите на изображение для увеличения
Название: этрих (3).jpg
Просмотров: 0
Размер:	965.7 Кб
ID:	1111891
Нажмите на изображение для увеличения
Название: этрих (4).jpg
Просмотров: 1
Размер:	785.4 Кб
ID:	1111892Нажмите на изображение для увеличения
Название: этрих (5).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.01 Мб
ID:	1111900Нажмите на изображение для увеличения
Название: этрих (6).jpg
Просмотров: 0
Размер:	701.3 Кб
ID:	1111901
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (16.01.2018), BARSUK72 (19.01.2018), carassus (16.01.2018), Colobox (20.01.2018), MGHO (17.01.2018), Seras (18.01.2018), финур (21.01.2018)