Zanonia I 1904-1906
Планер конструкции чешского первопроходца авиации Иго Етриха
Kašpar JK-Blériot 1911
Ян Кашпар (чеш. Jan Kašpar) — чешский инженер, авиаконструктор, пионер чешской авиации.
Инженер за счет своих сбережений и занятых у отца денег купил в Париже новый аэроплан фирмы Блерио и вскоре после возвращения на родину, за городом стал совершать испытательные полеты. 16 апреля 1910 года Ян Кашпар совершил свой полет на расстояние 2-х километров. С тех пор этот день считается днëм возникновения чешской авиации.
Год спустя, 13 мая 1911 года Кашпар совершил свой исторический полëт из Пардубиц в Прагу на аэроплане Блерио́. Этот самолет он в 1913 году подарил Национальному техническому музею в Праге.
Knoller C.II 1917
В начале Первой мировой войны в Австро-Венгрии фирма "Knoller" выпускала в небольших количествах типичные для того времени двухместные бипланы-разведчики двух типов. Эксплуатация обоих самолетов началась в 1916 году. На Knoller C.I стоял двигатель жидкостного охлаждения Austro-Daimler мощностью 160 л. с.
C.II конструктивно мало отличался от C.I, но оснащался мотором Austro-Daimler мощностью 185 л.с. (последние самолеты оснащались мотором Hiero мощностью 230 л.с.). Самолет представляет собой цельнодеревянный биплан, с так называемой "изменяемой геометрией". В роли истребителя самолет летал с одним пилотом, при выполнении разведывательных задач - с двумя. Всего построено около 75 самолетов тремя партиями на заводах Aviatik, Lohner и WKF.
L.W.F. Model V Tractor 1917
Биплан с фюзеляжем типа деревянный ламинированный монокок. В общей сложности было произведено 135 всех экземпляров самолета, из которых 23 самолета различных вариантов использовались Армией США в качестве учебных.
Simunek VBS-1 Kunkadlo 1926
Самоделка, вроде не реплика