Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2018, 14:26   #3262
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,448
Сказал(а) спасибо: 28,548
Поблагодарили 35,774 раз(а) в 8,275 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Národní technické muzeum v Praze. Часть 8

Zanonia I 1904-1906

Планер конструкции чешского первопроходца авиации Иго Етриха
Нажмите на изображение для увеличения
Название: занониа.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.13 Мб
ID:	1111788Нажмите на изображение для увеличения
Название: занониа (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	962.9 Кб
ID:	1111786Нажмите на изображение для увеличения
Название: занониа (3).jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.01 Мб
ID:	1111787

Kašpar JK-Blériot 1911

Ян Кашпар (чеш. Jan Kašpar) — чешский инженер, авиаконструктор, пионер чешской авиации.

Инженер за счет своих сбережений и занятых у отца денег купил в Париже новый аэроплан фирмы Блерио и вскоре после возвращения на родину, за городом стал совершать испытательные полеты. 16 апреля 1910 года Ян Кашпар совершил свой полет на расстояние 2-х километров. С тех пор этот день считается днëм возникновения чешской авиации.
Год спустя, 13 мая 1911 года Кашпар совершил свой исторический полëт из Пардубиц в Прагу на аэроплане Блерио́. Этот самолет он в 1913 году подарил Национальному техническому музею в Праге.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: блер.jpg
Просмотров: 2
Размер:	1.21 Мб
ID:	1111791Нажмите на изображение для увеличения
Название: блер (2).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.18 Мб
ID:	1111789
Нажмите на изображение для увеличения
Название: блер (3).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.10 Мб
ID:	1111790Нажмите на изображение для увеличения
Название: б.jpg
Просмотров: 0
Размер:	993.0 Кб
ID:	1111880

Knoller C.II 1917

В начале Первой мировой войны в Австро-Венгрии фирма "Knoller" выпускала в небольших количествах типичные для того времени двухместные бипланы-разведчики двух типов. Эксплуатация обоих самолетов началась в 1916 году. На Knoller C.I стоял двигатель жидкостного охлаждения Austro-Daimler мощностью 160 л. с.

C.II конструктивно мало отличался от C.I, но оснащался мотором Austro-Daimler мощностью 185 л.с. (последние самолеты оснащались мотором Hiero мощностью 230 л.с.). Самолет представляет собой цельнодеревянный биплан, с так называемой "изменяемой геометрией". В роли истребителя самолет летал с одним пилотом, при выполнении разведывательных задач - с двумя. Всего построено около 75 самолетов тремя партиями на заводах Aviatik, Lohner и WKF.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: кноллер.jpg
Просмотров: 3
Размер:	1.01 Мб
ID:	1111781Нажмите на изображение для увеличения
Название: кноллер (2).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.11 Мб
ID:	1111778
Нажмите на изображение для увеличения
Название: кноллер (3).jpg
Просмотров: 3
Размер:	1.03 Мб
ID:	1111779Нажмите на изображение для увеличения
Название: кноллер (4).jpg
Просмотров: 3
Размер:	1.01 Мб
ID:	1111780
Нажмите на изображение для увеличения
Название: к.jpg
Просмотров: 1
Размер:	900.6 Кб
ID:	1111879Нажмите на изображение для увеличения
Название: к (2).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.06 Мб
ID:	1111878


L.W.F. Model V Tractor 1917

Биплан с фюзеляжем типа деревянный ламинированный монокок. В общей сложности было произведено 135 всех экземпляров самолета, из которых 23 самолета различных вариантов использовались Армией США в качестве учебных.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 3
Размер:	1.04 Мб
ID:	1111785Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5 (2).jpg
Просмотров: 1
Размер:	948.2 Кб
ID:	1111782
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5 (3).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1,022.7 Кб
ID:	1111783Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5 (4).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.00 Мб
ID:	1111784

Simunek VBS-1 Kunkadlo 1926

Самоделка, вроде не реплика
Нажмите на изображение для увеличения
Название: вбс.jpg
Просмотров: 0
Размер:	924.6 Кб
ID:	1111848Нажмите на изображение для увеличения
Название: вбс (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	778.6 Кб
ID:	1111849
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 16.01.2018 в 11:34.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (15.01.2018), BARSUK72 (15.01.2018), carassus (15.01.2018), Colobox (20.01.2018), cyberman 77 (15.01.2018), MGHO (16.01.2018), Pivoraki (16.01.2018), Seras (18.01.2018), финур (21.01.2018)