|
Общее у автомобилей было только одно - рама электрокара ЭК-202. При этом 5 машин приводились электродвигателем этого же транспортёра, а вот другим достались двигатели внутреннего сгорания. При чём самые разные и только от легковых автомобилей - "Москвич", "Волга" и даже "ЗАЗ". Из-за этого характеристики машин очень разнятся, ведь единой технической документации на них не создавалось, авиаремонтники даже не утруждали себя чертежами, грузовички делались практически на коленке с последующей "подгонкой по месту и обработкой напильником и кувалдой".
Одинаковым было только оперение от грузового ЗиЛ-130. Грузовую платформу и борта делали из алюминиевых листов, снятых с самолётов после дефектовки и ремонта. Производились эти машины недолго. В марте 1972-го две машины на электрическом ходу завод №411 сделал для себя, три штуки в сентябре-октябре того же года собрали для АРП-558(2 штуки) и АРЗ-322(1 машина).
7 машин, по-видимому собирались весь 1973-й год, по одной штуке себе заказали:
Рязанский авиаремонтный завод №360
Одессавиаремсервис
562 АРЗ
Ржевский авиаремонтный завод №514
712-е АРП
Новочеркасский АРЗ №31
76-й ВА
Ни один из этих "близнецов-Франкенштейнов" до наших дней не сохранился, скорее всего их сдали в утиль ещё до начала 80-х годов, машины, напомним, были сделаны кустарным способом и гораздо проще было их заменить пикапами и лёгкими грузовиками УАЗ-450 ЭМ и УАЗ-451 Д выпускавшимися серийно и конечно, более надёжными в эксплуатации.
|