|
Номенклатура транспорта, занятого в обслуживании аэродромов в военной и гражданской авиации довольно широка, пассажиры обычно видят перронные автобусы всех мастей, масло- и топливозаправщики, самоходные трапы.
В обычной жизни аэропорта на глаза пассажирам почти НЕ попадаются: снегоуборщики, ассенизационные цистерны, термобудки для доставки на борт самолёта готовых обедов и, конечно, машины техобслуживания.
Среди них особняком стоит небольшая группа автомобилей с кузовом "пикап". Именно группа, потому что тираж в 12 штук называть серией довольно нелепо, а редкие фотографии этого автомобиля в отраслевом журнале Министерства гражданской авиации СССР и вовсе породили миф о том, что в начале 70-х годов Московский Завод имени Лихачёва якобы наладил выпуск электромобилей!
На самом деле авиаремонтный завод №411 аэропорта Минеральные Воды вынужденно собирал такие грузовички из того, что как говорится, случайно оказалось под рукой. Транспорт предназначался исключительно для нужд авиаремонтного предприятия, например, подвезти колесо в сборе, шину, деталь корпуса или шасси к ремонтной платформе.
|