| 
				
				Регистрация: 21.12.2012 Адрес: Россия, Москва. 
					Сообщений: 4,405
				 Сказал(а) спасибо: 15,051 
		
			
				Поблагодарили 23,175 раз(а) в 4,249 сообщениях
			
		
	        | 
 
				  
 
			
			
	
 
	| Сообщение от BARSUK72   |  
	| Да я в курсе  но как по мне, так лучше одну дорогу купить , чем 20 но подешевле
    Не знаю, поставил в её очередь на 3 место, если после выхода и покупки двух Дюзов она еще будет продаваться, то тогда , если не перегорю, то возьму, аппарат чумовой
    |  
	
 А у меня уже в заказе лежит, мне такой по любому нужен    
	
 
	| Сообщение от Antitrend   |  
	| Ценник, по-моему, стандартный для Автокульта - там же в ссылке Олега в цену включен НДС и доставка, а без них получается около сотни, как обычно. Другой вопрос о том, надо ли очередную модель чертежа? Только что вспоминали о них, на любителя такие машинки все же. Скоро будут модели иллюстраций фантастических романов выпускать, а еще так много реальных машин в моделях не воплощены... |  
	
 На счёт стандартного ценника я с тобой не соглашусь, Слава, пока это САМАЯ дорогая модель что выпустил этот производитель   , можешь сам  
А вот с тем что ещё очень много моделей реальных машин не выпущено как раз очень с тобой согласен, ещё столько "белых дыр" по тем же моделям четырёх колец довоенного периода, что выпускать не перевыпускать    
Теперь по самой модели:
 
	
 
	| Цитата: |  
	| Параллельно с "типом 22" Порше и его сотрудники разрабатывали для AUTO UNION и второй проект – "тип 52". Это было спорткупе, которое должно было конструктивно происходить от машины Гран-при. 
 Автомобиль, два прототипа которого были построены в 1935 году, имел впереди три сиденья рядом друг с другом, управление происходило с центрального сиденья. Расположенный в центре двигатель был пониженным в мощности вариантом гоночного мотора "типа В": 16 цилиндров, 4951 см3, компрессор, 200 л.с. при 3650 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач за задней осью, усиленная платформенная рама, независимая подвеска колес впереди и сзади и гидравлические амортизаторы, которые на гоночном автомобиле стали применяться только в 1938 году. На виде спереди машина смотрелась похожей на "автомобиль Р" из-за применения аналогичного радиатора. На виде сбоку выделялась высоко расположенная поясная линия и относительно малая поверхность остекления. Линия крыши очень элегантно и не прерываясь от лобового стекла переходила в покатую заднюю часть. Задние 20-дюймовые колеса были закрыты, запасное колесо располагалось наклонно в хвосте, над коробкой передач. Автомобиль весил около 1300 кг, база составляла 3,30 м, колея 1,39 м, максимальная скорость предполагалась 200 км/ч.
 После постройки обоих прототипов на AUTO UNION было решено закрыть проект.
 
 |  
	
 
Так что эта модель существовала, хоть и только в прототипах, в отличие от выпущенного Пивтораком Бугатти... 
Покупать или нет, эту модель, каждый решит сам для себя.
		 |