|
ЛиАЗ-5292 от Автопарка (продолжение).
ФОТО 2.
Заднее окно по левому борту намного длиннее остальных, причем остальные тоже неодинаковы, окна с форточками на 3 мм крорче окон без форточек. По правому борту все окна одинаковые.
Нет решетки в нижней части "кормы", ниже основоной решетки радиатора.
Выштамповка вдоль крыши досталась ЛиАЗ-5292 в наследство от ЛиАЗ-5256, и есть только на 5292.00 и 5292.20, на более поздних ее нет.
Чередование окон с форточками и цельными стеклами у разных серий разное, поэтому тут надо определиться, какой именно автобус должен получиться после всех доработок.
ФОТО 3.
Жуткой формы детали, похожие на крышечки от тюбика с зубной пастой или горчицей в варианте троллейбуса должны изображать лебедки для "рогов". На автобусе они выглядят дико и нелепо, проблема в том, что спилив их, получаем проблему восстановления вентиляционных прорезей. Последние сделаны как выштамповки, и мало похожи на реальные. Лучший выход из положения - вырезать в капоте (благо он съемный)всю плоскую часть до закруглений, и заменить на самодельную из травленки или тонкого листового пластика. В этом случае под прорези можно и сеточку подложить.
Габариты, поворотники и стоп-сигналы у 5292 очень красивы. Краску смыватьт и делать из цветного пластика, однозначно.
ФОТО 4.
"Суперпоручни" удалять, дырки заделывать, в левом углу крыши делать "грибок" вентиляции.
Лючок для заливки антифриза не имеет ничего общего ни по форме, ни по размерам и почему-то сильно выпуклый.
__________________
С уважением
Дмитрий
|