Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2017, 10:48   #797
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,990
Сказал(а) спасибо: 6,996
Поблагодарили 10,080 раз(а) в 2,460 сообщениях
По умолчанию

После беглого изучения автобуса пришел к двум выводам: а) переделывать не много, а очень много и б) оно того стоит.

Итак, самое явное по экстерьеру.

фОТО 1.

Серьезные ошибки в геометрии:

1) размер А меньше, чем должен быть, поэтому если делать заднее окно (а оно есть на всех машинах 5292.20, .21 и .22), оно получится слишком узким;

2) ширина задней двери (B) на 5292.21 и .22 меньше, чем у передней и средней (E, G);

3) средняя дверь стоит точно между мостами, т.е. размеры D и F дожны быть одинаковыми;

4) размер С тоже больше, чем надо.

Если смириться с п.3 и 4 (без глобального перепила корпуса не обойтись), то п.1 можно значительно улучшить, если в соответствии с п.2 сделать новую заднюю дверь поуже (а двери надо все одно менять, см. далее).

Ну и мелочи: нет лючка водителя, заднего окна и решетки под ним, бортовой маршрутоуказатель на самом деле висит в салоне, следовательно переплеты надо смывать и красить по маскам заново (или делать декалью).
Миниатюры:
LiAZ5292_problem_1.jpg  
__________________
С уважением
Дмитрий
Komthur вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Botya (14.11.2017), DeKarassev (15.11.2017), MMA1963 (14.11.2017), Pauling (15.11.2017), Доцент (14.11.2017)