|
После беглого изучения автобуса пришел к двум выводам: а) переделывать не много, а очень много и б) оно того стоит.
Итак, самое явное по экстерьеру.
фОТО 1.
Серьезные ошибки в геометрии:
1) размер А меньше, чем должен быть, поэтому если делать заднее окно (а оно есть на всех машинах 5292.20, .21 и .22), оно получится слишком узким;
2) ширина задней двери (B) на 5292.21 и .22 меньше, чем у передней и средней (E, G);
3) средняя дверь стоит точно между мостами, т.е. размеры D и F дожны быть одинаковыми;
4) размер С тоже больше, чем надо.
Если смириться с п.3 и 4 (без глобального перепила корпуса не обойтись), то п.1 можно значительно улучшить, если в соответствии с п.2 сделать новую заднюю дверь поуже (а двери надо все одно менять, см. далее).
Ну и мелочи: нет лючка водителя, заднего окна и решетки под ним, бортовой маршрутоуказатель на самом деле висит в салоне, следовательно переплеты надо смывать и красить по маскам заново (или делать декалью).
__________________
С уважением
Дмитрий
|