Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2017, 22:30   #397
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

У ковбоев самый большой в мире опыт строительства конвертопланов, им есть из чего выбирать, основываясь на практических результатах.

Первый конкурс УСы Арму еще в 1950-ом состоялся. И из всего многообразия схем остановились на трех, считающихся сейчас классическими для конвертопланов:
- с неподвижными крылом и гондолами и с поворотными винтами,
- с неподвижным крылом и поворотными гондолами с винтами,
- с поворотным крылом, на котором неподвижно закреплены гондолы с винтами. Есть еще разные нюансы, но они уже вторичны.

Каждая из схем имеет как свои преимущества, так и недостатки и при создании массы реализованных за 67 лет конвертов в США периодически прибегали к каждой из них.
Схема "Оспри" - да, действительно, первая дошедшая до серийного производства, но и она не идеальна.
Миниатюры:
1472149693_xv3.jpg   ac072924.jpg   maxresdefault.jpg  

__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (08.09.2017), Botya (07.09.2017), Maksus (08.09.2017)