Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2017, 18:45   #292
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,359
Сказал(а) спасибо: 22,921
Поблагодарили 35,014 раз(а) в 9,240 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию Возобновление полётов

Да, я вернулся и сюда )

У меня в коллекции до сих пор как-то не было моделей самолёта Airbus 330. Машина известная, распространённая, заслуженная, а вот поди ж ты ( Исходя из моих направлений, мне он нужен был только в окраске российских авиакомпаний, т. к. на аэроклассику не тянет никак. У Herpa есть очень давно выпущенные варианты Aeroflot, штука хорошая и нужная, но всё руки до неё не доходят. И тут пару лет назад китайский "пиратский" производитель Sky500 выпускает A330-300 в окраске российской чартерной авиакомпании i-Fly. Я долго смотрел на эту модель, хотел с неё восстановить собирательство этой части коллекции, но что-то всё время мешало. И как оказалось - к лучшему! Те же Sky500 выпустили ещё несколько расцветок на этой форме, среди которых закрывшаяся ныне авиакомпания Владивосток Авиа. Они успели в период с 2009 до 2012 (когда Аэрофлот присоединил их к себе и упразднил бренд, объединив все свои дальневосточные дочки под одним брендом Аврора) поэксплуатировать пару таких больших Аэробусов на свойственных им дальних и/или высокозагруженных маршрутах (из Владивостока в Москву, Пекин и Гонконг). Я счёл эту ливрею интереснее, чем i-Fly, ну а Аэрофлот себе тоже ещё поищу; кроме названных, в российских авиакомпаниях этот твинджет вроде больше нигде не летал.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Airbus_A330-300_VA~01.jpg
Просмотров: 10
Размер:	97.3 Кб
ID:	1089641Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Airbus_A330-300_VA~02.jpg
Просмотров: 1
Размер:	109.7 Кб
ID:	1089642Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2022873.jpg
Просмотров: 2
Размер:	140.8 Кб
ID:	1089651Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2108679.jpg
Просмотров: 1
Размер:	364.4 Кб
ID:	1089652Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2562104.jpg
Просмотров: 1
Размер:	136.9 Кб
ID:	1089653

О прототипе: Airbus A330 разрабатывался одновременно с четырёхдвигательным близнецом A340 в качестве замены первой модели концерна A300, точнее её самым далеколетающим модификациям A300-600 и A310, а также вторжения на рыночную территорию Боинга с его универсальным B-767. Семейство широкофюзеляжных самолётов получило электродистанционную систему управления с сайдстиками, аналогично параллельно разрабатываемому A320. После запуска и отработки 320-го в начале-середине 90-х настало время современных и дальнобойных Аэробусов.
Машины семейства 330/340 были широко унифицированы, как пишут даже крыло у 330 и 340 одинаковое, несмотря на то, что у второго четыре двигателя. Эта модель была создана для трансокеанских перелётов, но с развитием допуска ETOPS и подтверждения надёжности A330 практически забрал весь спрос у четырёхмоторной модели A340 (последние годы в программе оставалась только самая длинная "электричка" A340-600); сейчас всё это семейство постепенно заменяется в производстве на новую модель A350, теперь уже никаких четырёхмоторных не будет.
Самолёт стал популярен в основном у европейских и азиатских авиакомпаний на средних и дальних загруженных маршрутах (впрочем, на особо загруженных направлениях его вместимости стало не хватать). Основной модификацией стала показанная сейчас у меня A330-300 (сокращённо A333), была ещё укороченная A330-200. По соотношению вместимости и дальности полёта машины конкурировали с некоторыми модификациями Boeing 767 и новым 777, который появился уже как ответ этим новым моделям Аэробуса.

Вот с Боингами и сравним для начала:

С B767-300 в окраске Аэрофлот (кстати, эту модель сейчас буду выводить из эксплуатации и продавать)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Airbus_A330-300_VA~03.JPG
Просмотров: 6
Размер:	36.7 Кб
ID:	1089643Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Airbus_A330-300_VA~04.JPG
Просмотров: 2
Размер:	53.3 Кб
ID:	1089644

С B777-200 авиакомпании Трансаэро (R. I. P.)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Airbus_A330-300_VA~09.jpg
Просмотров: 1
Размер:	74.0 Кб
ID:	1089645Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Airbus_A330-300_VA~10.JPG
Просмотров: 1
Размер:	53.2 Кб
ID:	1089646

Теперь с предшественником A300 (правда у меня обычная, не-дальнобойная версия A300B4)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Airbus_A330-300_VA~07.jpg
Просмотров: 4
Размер:	81.6 Кб
ID:	1089647Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Airbus_A330-300_VA~08.JPG
Просмотров: 1
Размер:	52.1 Кб
ID:	1089648

И с "систершипом" A340-300

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Airbus_A330-300_VA~05.jpg
Просмотров: 7
Размер:	87.1 Кб
ID:	1089649Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Airbus_A330-300_VA~06.JPG
Просмотров: 4
Размер:	61.3 Кб
ID:	1089650
__________________
Словомъ, было хорошо лишний разъ доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нетъ русскихъ дорогъ, приспособленныхъ къ другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 24.07.2017 в 20:13.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (24.07.2017), Botya (24.07.2017), carassus (24.07.2017), DrIr (26.07.2017), HaruTarra (25.07.2017), Maksus (24.07.2017), PauK (24.07.2017), Pivoraki (24.07.2017), Seras (24.07.2017), wassermann (25.07.2017), Денисовец (26.07.2017)