Сообщение от Pivoraki
|
|
ну дык вроде уже даже модель конкретную называли, которую примеряют и сроки. Причём не столько для нас, сколько на экспорт, куда дополнительная стоимость за дорогой, сторонний агрегат не так критична. В европах без "нормальной" коробки много не напродаешь...
|
Там без дизеля много не напродаёшь )) А по коробке - европейцы как раз привычны к ручке да всяким суррогатам, типа роботов )))
Сообщение от Денисовец
|
Кстати! Денис, а вот почему в этих ваших европах в прокатных конторах большинство машин на ручной коробке? Во всяком случае, большая часть их автопарка предлагается именно с такой КП. Я до вчерашнего дня и не знал, что бывают Mini "ручные"
|
Я бы тут сказал, что прокат это лишь слепок с европейского рынка. Они там за стакан бензина удавятся (сам видел - в жаркой августовской Барселоне большая часть машин с открытыми окнами, в том числе и те, у которых кондиционер априори в базе). Традиционный автомат, как ни крути, способствует пожиранию топлива. А дальше замкнутый круг: мало спроса -> мало предложения - > небольшой выпуск -> высокая себестоимость - > высокая цена - > малый спрос.
В Америке люди "живут" в машине, поэтому автомат там оценили сразу. И указанный замкнутый круг там запустился в другую сторону )) В Японии тоже.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Pivoraki
|
|
да ну....какие там законы?! Если бы давало возможность без лишнего геморроя вложить к примеру рубль, а получить в замен плюс 10 тыщ проданных машин, то почему нет то?
|
В этом эконом-классе покупатель выбирает по правилу левой руки )) Так что производитель имеет соблазн не вкладывать это условный рубль, зная, что на продажах это не отразится.