Сообщение от Colobox
|
|
Так при таком подходе отдельных граждан с пониженной социальной ответственностью (С) и батареи будут за гаражи выбрасывать.
|
Чой-та? Их же принимать будут в зачет стоимости новых.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Colobox
|
Там дело не в инфраструктуре, а в удобстве пользования. Протянуть провода и прикрутить розетки это действительно не проблема. Но кому понравится час ехать а потом два заряжать ))
Так и представил картину: Москва, час пик, пробка. Розетки через каждый метр. Все вылезли и сразу приконнектились, всё равно ж стоим )))
|
Думаю, все же, когда будут какие-то заметные финансовые льготы по покупке электромобилей, то офисные крысы вроде меня этим и начнут пользоваться. Если я утром приехал на работу (16 км от дома) и машина весь день стоит без движения, то отчего бы и не воткнуть в нее штепсель для подзарядки?
Второй момент - на доброй половине улиц Москвы уже сделали платные парковки. Думаю, несложно будет туда еще и провода провести или сделать парковки только для электромобилей. Приехал куда-то на переговоры, припарковался, поставил на зарядку.