Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,143
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
Триста «лошадей» под капотом. Крышу можно в любой момент убрать в багажник и открыть волосы ветру, а уши — звуку мотора. Это ли не мечта? Будоражащий кровь разгон, прострелы по серпантинам, заставляющие сердце сжиматься в комок и проваливаться в пятки, и, конечно, тёплые лучи солнца — вот, пожалуй, первые ассоциации, возникающие при упоминании «заряженных» кабриолетов. Однако презентация открытой версии Audi S3 проходит в засыпанной снегом Швеции. Но мы всё равно опустили крышу...
Несмотря на постоянно меняющееся покрытие, на трассе мы не почувствовали дискомфорта даже с отключённой системой ESP. За бортом –6 °С. Однако вплоть до 80 км/ч с опущенной крышей можно ехать, не испытывая холода. Аэродинамика просчитана хорошо, и в салон на таком ходу практически не задувает.
Колёсная база у S3 на 13 см больше, выше курсовая устойчивость — и дороги стали приятнее. Грузовики, поднимающие снежный шлейф, до сих пор внушали первобытный страх, а теперь превратились в досадное недоразумение. Вместо «механики» — преселективный «робот», строже, более безопасно настроена страхующая электроника, и это разом меняет ощущение реальности. Всё легко, всё возможно. По идее, кабриолеты — существа летние, но я допускаю круглогодичную эксплуатацию Audi S3, благодаря сочетанию полного привода с «роботом» и удачным настройкам системы стабилизации.
Кресла комфортны, не утомляют в дальней дороге. Из воздуховодов в основании подголовника подаётся тепло по принципу мерседесовского «воздушного шарфа», что поможет продлить кабриолетный сезон. В машине усядутся четверо, но за рослыми седоками поместятся только дети.
По сравнению с седаном S3 кабриолет набрал 170 кг на усилителях кузова, но на гражданских скоростях машина не кажется тяжёлой. Крены умеренны. Салон молчит, нет каких-то криминальных вибраций на руле, как бывает при сильном недостатке жёсткости кузова. Крышу можно опустить на скорости до 50 км/ч за 18 секунд. С поднятыми стёклами и установленным поверх задних кресел ветрозащитным экраном водитель хорошо изолирован от воздушных потоков. Сзади не столь комфортно — и задувает, и возможностей согреться тут меньше...
В России кабриолетов гольф-класса всего-то раз и два, а этот — самый длинный (4430 мм), самый тяжёлый (1620 кг) и самый быстрый.
Спереди S3 легко отличить от других кабриков Audi A3 по решётке радиатора со сдвоенными поперечинами и металлизированным вставкам в воздухозаборниках.
©
2013 Audi S3 Cabriolet Typ (8V) Pantherschwarz (Minichamps) 1 Von 500
Art.-Nr.: 437 013030
Последний раз редактировалось Полковник; 26.07.2022 в 22:06.
|