Сообщение от BARSUK72
|
Тут вот я о чем подумал, ..........
Прежде чем выйти на коллекционную пенсию
Надо, понимаешь ли, чтоб в коллекции были, некоторые вещи.
Обязательно что то от Пивторока, что то от Иларио, от дедушки ZZ и что то даже от Бруклина и Сомервиля, немного достаточно одной таблЭтки модельки, но не купленных на ебеи на распродаже за дешево по случаю, а то, что именно торкнуло, да так не по детски, тут главное чтоб модель по душе была и пофиг на ценник . Мастхев понимаешь ли Я так думаю
|
Во-первых, нам пенсия не светит, мы из этого хобби только вперед ногами уйдем

Во-вторых, это вот очень правильный подход, я думаю. Я вот уже давненько особый интерес нахожу не столько в прототипах и даже не в моделях, а еще и в том, чтобы эти модели представляли какие-то интересные модельные производства. Люблю всякие старые европейские мастерские, уже не существующие и несколько моделей купил для того еще, чтобы было представительство в коллекции именно этих моделестроителей (Western models, Annecy, DB, Provence Moulage и пр.). Интересна мне стала не только автоистория, а и история модельного производства, я еще и потому стал копать в соседней теме тот Пежо-203 и кто же был первым в нашем деле. Так что правильно, Боря, нужны они для представительства все - и Пивторак, и Иларио, и Эко. И это мы совсем еще не касаемся американских мастерских, а там тоже своего такого добра навалом, правда они все больше в БМ работали.