1946 Crosley
http://rcforum.su/showthread.php?p=1165744#post1165744
1947 Crosley
http://rcforum.su/showthread.php?p=1175902#post1175902
1948 Crosley
http://rcforum.su/showthread.php?p=1181898#post1181898
Малышки Сrosley получили в 1949 году немало обновок. Наиболее заметным изменением стал новый дизайн передней части автомобилей. Менее заметным, но не менее значимым стало появление нового двигателя CIBA с традиционным чугунным блоком цилиндров, который стал хорошей альтернативой ненадежным моторам COBRA с оригинальным блоком цилиндров из штампованных деталей. Оба двигателя выдавали 26,5 л.с., но у нового двигателя был существенный запас форсировки.
Представили публике и полностью новую модель - 2-местный родстер Hot Shot с легким открытым кузовом, не имеющем даже дверей. Некоторые источники называют его первым спортивным автомобилем послевоенной Америки, и не без оснований. Несмотря на слабый, особенно по американским меркам, двигатель, легкий автомобильчик был довольно резвым. А ведь некоторые умельцы умудрялись форсировать CIBA до 70 л.с.





К сожалению, эти усилия не принесли желаемых результатов, спрос на подобные автомобили в Америке стремительно сокращался. Благосостояние населения росло, автомобильный дефицит остался позади, а в моде были большие, мощные и комфортабельные модели. В 1949 году Crosley произвела 7 431 автомобиль, на 74,45% меньше, чем годом ранее и заняла последнее 19 место в рейтинге американских автопроизводителей с долей 0,14%.

Объем производства и цены:
2-door Sedan - начальная стоимость $899, изготовлено - 2 231 автомобиль
2-door Convertible Sedan - начальная стоимость $899, изготовлено - 645 автомобилей.
2-door Station Wagon - начальная стоимость $929, изготовлено - 3 803 автомобиля.
Hot Shot 2-Door Roadster - начальная стоимость $849, изготовлено - 752 автомобиля.