Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2017, 21:16   #595
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,764
Сказал(а) спасибо: 30,354
Поблагодарили 21,109 раз(а) в 5,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от zil Посмотреть сообщение
Дело в том что компания Динки первые решили массово выпускать модели автомобилей именно в 43 масштабе.первым в 195..году выпустили Пежо 203
Боюсь, что вы ошибаетесь. Динки была английской фирмой, и производство таких моделей они начали в середине 30-х, в Англии, конечно и, что не удивительно, с английской модели MG.
Французское производство Динкитойз (которое тоже началось в довоенное время) считается первым, где был введен наш 43 масштаб (в Англии они делали в 1/45, /48 и пр.), но первой французской моделью Динки считается Jeep, выпущенный в 1946 году. Вообще, деятельность Динки, как основоположников массового модельного производства, хорошо исследована, по ним выпущено много книг и, конечно, в Вики, откуда я взял эти сведения, тоже про них много.
Я удивился тому, что модель середины 50-х годов назвали основоположником нашего хобби, потому что иногда натыкался на ибее на подобные этому Пежо машинки, выпущенные в 30-е годы. Они, по сути, были такими же, отличались, получается, только масштабом, но это не принципиально, по-моему. Кстати, этот Пежо на ибее можно найти за достаточно небольшую цену, в отличие от "моделей" 30-х годов, которые обычно стоят несколько сотен долларов.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях

Последний раз редактировалось Antitrend; 22.04.2017 в 21:18.
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Alex2006 (22.04.2017), cuda (23.04.2017), Pivoraki (23.04.2017), wassermann (22.04.2017), Валерий Беликов (23.04.2017)