Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2017, 08:49   #121
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,418
Сказал(а) спасибо: 23,314
Поблагодарили 35,139 раз(а) в 9,273 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Alex2006 Посмотреть сообщение
В новом поколении, впервые в истории марки, появился кузов универсал, и довольно необычная для того времени модификация Carry-All Sedan - седан со складывающимся сиденьем заднего ряда, позволявшим перевозить в багажнике длинномерные грузы. Сейчас подобное решение можно встретить на подавляющем большинстве седанов, но массовым оно стало только в начале нынешнего века, спустя примерно 50 лет. Кстати, подобное решение на длиннобазных седанах Suburban в DeSoto применяли и на предыдущем поколении (в прошлых обзорах я как-то упустил это из виду).
Интересно, почему столь очевидному удобству понадобилось 50 лет, чтобы стать общепринятым? Тем более, тогда автомобили были рамными и на прочности кузова это решение бы не сказалось.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Alex2006 (18.04.2017)