1946 DeSoto
http://rcforum.su/showthread.php?p=1164221#post1164221
1947 DeSoto
http://rcforum.su/showthread.php?p=1169258#post1169258
1948 DeSoto
http://rcforum.su/showthread.php?p=1177979#post1177979
Марка DeSoto, стоявшая в табели о рангах Chrysler Corporation выше Dodge и лишь немногим ниже шестицилиндровых Chrysler, начала продажи новых автомобилей серии S13 в марте 1949 года. Автомобили DeSoto, как и прежде, имели общий кузов с младшими Chrysler, который в новом поколении получил колесную базу 125,5" (на 4" больше предшественника), длиннобазные версии сохранили прежний размер базы - 139,5". Традиционно автомобили марки отличались оригинальным декором, ключевым элементом которого осталась характерная радиаторная решетка состоящая из частых вертикальных планок. Модельный ряд, как и ранее, включал в себя автомобили в базовом исполнении DeLuxe и улучшенном Custom. В новом поколении, впервые в истории марки, появился кузов универсал, и довольно необычная для того времени модификация Carry-All Sedan - седан со складывающимся сиденьем заднего ряда, позволявшим перевозить в багажнике длинномерные грузы. Сейчас подобное решение можно встретить на подавляющем большинстве седанов, но массовым оно стало только в начале нынешнего века, спустя примерно 50 лет. Кстати, подобное решение на длиннобазных седанах Suburban в DeSoto применяли и на предыдущем поколении (в прошлых обзорах я как-то упустил это из виду).
Техническая начинка, как и у остальных марок компании, изменилась незначительно. Двигатель форсировали с прежних 109 до 112 л.с. повысив степень сжатия с 6,6 до 7,1. Трнсмиссия в исполнении DeLuxe по прежнему осталась механической 3-ступенчатой, с возможностью заказа полуавтомата Tip-Toe с гидравлическим сцеплением Fluid-Drive за $121. Для комплектации Custom полуавтомат стал стандартным.
По объемам производства DeSoto всегда занимала последнее место в Chrysler Corporation, а в 1949 модельном году оказалась единственной маркой, сократившей объемы с выходом нового поколения. Снижение правда было на уровне погрешности - всего на 0,04%, да и текущий год был заметно короче предыдущего. Но общий прохладный прием для новых моделей Крайслера, у DeSoto усугубился своими собственными сложностями, связанными с конкуренцией внутри корпорации. В предыдущем поколении DeSoto были дешевле аналогичных моделей Chrysler примерно на $100-120 и имели репутацию Chrysler для экономных. С выходом нового поколения разница сократилась до $30-40, что сделало экономию на престиже менее привлекательной. В итоге марка произвела 94 371 автомобиль и заняла 14 место с рыночной долей 1,83%.





Варианты кузовов, цены и объем выпуска:
2-door Club Coupe - двухдверное шестиместное купе. Начальная цена DeLuxe - $1976, Custom - $2156. Изготовлено DeLuxe - 6 807 автомобилей, Custom - 18 431 автомобиль.
4-door Sedan - четырехдверный шестиместный седан. Начальная цена DeLuxe - $1986, Custom - $2174. Изготовлено DeLuxe - 13 148 автомобилей, Custom - 48 589 автомобилей.
4-door Carry-All Sedan - четырехдверный шестиместный седан со складывающимся задним сиденьем. Комплектация только DeLuxe. Начальная цена - $2190. Изготовлено - 2 690 автомобилей.
4-door Station Wagon - четырехдверный девятиместный универсал. Комплектация только DeLuxe. Начальная цена - $2959. Изготовлено - 850 автомобилей.
2-door Convertible - двухдверный шестиместный кабриолет. Комплектация только Custom. Начальная цена - $2578. Изготовлено - 3 385 автомобилей.
4-door Sedan LWB - четырехдверный восьмиместный седан с длинной базой. Комплектация только Custom. Начальная цена - $2863. Изготовлено - 342 автомобиля.
4-door Suburban LWB - четырехдверный девятиместный седан с длинной базой. Комплектация только Custom. Начальная цена - $3179. Изготовлено - 129 автомобилей.
Рекламный буклет DeSoto 1949 года.






На экспортных рынках, помимо маленьких Dodge на агрегатах Plymouth, сохранились и аналогичные DeSoto Diplomat.