1946 Chevrolet
http://rcforum.su/showthread.php?p=1160579#post1160579
1947 Chevrolet
http://rcforum.su/showthread.php?p=1166672#post1166672
1948 Chevrolet
http://rcforum.su/showthread.php?p=1176779#post1176779
Старые модели Chevrolet были современнее, чем у Форда и до последнего вполне сносно продавались, обеспечивая марке лидирующие позиции на рынке. Однако, с появлением новых Фордов, затягивать со сменой поколений не стоило. В итоге прежние модели благополучно дожили до конца 1948 года, уступив в декабре место принципиально новому поколению 1949 модельного года. Платформа на которой базировались новые модели Chevrolet, как и прежде носила имя A-body, но была значительно переработана. Несмотря на уменьшение колесной базы на дюйм, до 115", за счет смещения салона вперед удалось разместить заднее сиденье перед задней осью, а не над ней, что в свою очередь позволило сделать посадку более низкой. Помимо большего комфорта, это позволило понизить центр тяжести и общую высоту автомобиля, что в сочетании с модернизированной подвеской "Knee-Action", с телескопическими амортизаторами вместо рычажных, сделало автомобиль более послушным на дороге. Благодаря меньшей на 2,5" высоте в сочетании с чуть большей шириной, новые Chevrolet визуально казались длиннее предшественников, хотя на самом деле стали даже чуть короче. Новый стиль марки, получивший громкое имя "Leader Line", перекликался с появившимися ранее новинками на старшей платформе C-body в лице Cadillac и Olsmobile Futuramic. Таким образом можно говорить об общем новом стиле General Motors для которого был характерен отказ от выступающих передних крыльев с сохранением умеренно выступающих задних, панорамные передние и задние стекла (правда пока еще не цельные), пониженная линия капота и радиаторные решетки состоящие из более массивных, чем ранее, хромированных брусьев.
Большое разнообразие моделей, характерное для предшественника, сохранилось и в новом поколении. При этом произошел, как сейчас бы сказали, ребрендинг: автомобили в базовом оснащении, именовавшиеся ранее Stylemaster, теперь назывались Styleline Special, на смену Fleetmaster пришли Styleline DeLuxe. Роль линейки Fleetline в модельном ряду была пересмотрена. Если раньше эти модели находились на вершине модельного ряда, щеголяя оригинальными кузовами и более богатой отделкой, то теперь 2 и 4-дверные фастбеки Fleetline дополняли линейку седанов Styleline, выполненных в трехобъемном стиле. При этом уровень оснащения и цена для аналогичных Styleline и Fleetline были одинаковыми. Таким образом Chevrolet пыталась угодить вкусам максимального количества покупателей. Другим примером такого подхлда может служить наличие в линейке 1949 года сразу двух универсалов: один с полностью стальным кузовом с имитацией деревянных панелей, второй с более традиционными деревянными боковинами (хотя крыша и на нем стала металлической). К слову оба универсала Chevrolet, в отличии от новых универсалов Ford, сохранили задние двери. Внешние оличить автомобиль в более богатом исполнении DeLuxe можно было по хромированным молдингам, расположенным на передних крыльях и дверях, с логотипом "DeLuxe" над ними и хромированной окантовке лобового и боковых стекол, на более дешевых моделях Special хрома было поменьше.
Еще в конце 20-х Chevrolet, одной из первых в Америке, перешла на рядные шестерки Blue Flame с верхним расположением клапанов. Двадцать лет спустя эти моторы продолжали оставаться современными, на фоне большинства моторов-конкурентов с нижним расположением клапанов и плоскими головками. Прежняя 3-ступенчатая механика, также, вполне устраивала клиентов, даже несмотря на то, что Chevrolet не предлагала для нее опционный овердрайв.
C выходом нового поколения Chevrolet увеличил производство почти на 45% изготовив в 1949 модельном году 1 037 600 автомобилей. И хотя по итогам года марка уступила первое место в рейтинге Форду, случилось это исключительно из-за разницы в продолжительности 1949 модельного года - в разрезе календарного года Chevrolet оставалась первой.






Варианты кузовов, базовые цены и объем выпуска:
Styleline Business Coupe – двухдверное трехместное купе. Комплектация только Special. Начальная цена - $1339. Изготовлено – 20 377 шт.
Styleline Sport Coupe – двухдверное шестиместное купе. Начальная цена Special - $1418, DeLuxe - $1508. Изготовлено Special – 40 239 шт, DeLuxe – 78 785 шт.
Styleline Town Sedan – двухдверный шестиместный седан. Начальная цена Special - $1413, DeLuxe - $1492. Изготовлено Special – 69 398 шт, DeLuxe – 147 347 шт.
Styleline Sport Sedan – четырехдверный шестиместный седан. Начальная цена Special - $1460, DeLuxe - $1539. Изготовлено Special – 46 334 шт, DeLuxe – 191 357 шт.
Styleline Convertible – двухдверный пятиместный кабриолет. Комплектация только DeLuxe. Начальная цена - $1857. Изготовлено – 32 392 шт.
Styleline Wood Station Wagon – восьмиместный универсал. Комплектация только DeLuxe. Начальная цена - $2267. Изготовлено – 3 342 шт.
Styleline Steel Station Wagon – восьмиместный цельнометаллический универсал. Комплектация только DeLuxe. Начальная цена - $2267. Изготовлено – 2 664 шт.
Fleetline 2-door Sedan – двухдверный пятиместный фастбек. Начальная цена Special - $1413, DeLuxe - $1492. Изготовлено Special – 58 514 шт, DeLuxe – 180 251 шт.
Fleetline 4-door Sedan – четырехдверный пятиместный фастбек. Начальная цена Special - $1460, DeLuxe - $1539. Изготовлено Special – 36 317 шт, DeLuxe – 130 323 шт.
Рекламный буклет Chevrolet 1949 года.
