Тема: Vanvanych
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 19:17   #8651
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,488
Сказал(а) спасибо: 54,953
Поблагодарили 36,754 раз(а) в 7,909 сообщениях
По умолчанию

Нелегальные гонки на ускорение в наше время обрели некий ореол романтики, и их главная, криминальная составляющая отошла даже не на второй план, а намного дальше.
Таково уж свойство человеческой памяти - плохое забывается быстрее.
На самом деле нелегальные гонки, имевшие хождение в СССР до конца 50-х годов 20-го века это сначала криминал, и только потом - автомобильный спорт. Возле этих соревнований, в их криминальную эпоху крутилось много тёмных личностей - спекулянты, сутенёры, игроки в рулетку, подпольные мастерские и шайки угонщиков.
И на возражения некоторых посетителей группы, что из нелегальных гонок пришли в своё время Мегапионер, Иван Моторов у нас ответ один - тогда они были преступниками! И тот же Иван Моторов был справедливо осуждён и отправлен в трудовую колонию. И только после этого он осознал всю глубину своего социального падения, и только после нескольких лет в Сибири он начал исправляться!
Впрочем, не будем забывать, что и Советское правительство тоже пошло на встречу спортивному сообществу, официальным указом узаконив эту дисциплину(гонки на ускорение на дистанциях 400 и 1600 метров) в августе 1958-го года.
Таким образом некоторые(не все!) спортсмены получили возможность приобщиться к честному автоспорту и избавиться от опеки преступных "паханов", курирующих нелегальные заезды.
Также следует отметить, что даже в условиях, когда гонки организовывались только ради зрелища и наживы преступного элемента среди гонщиков-нелегалов находились по-настоящему творческие механики и водители.
К примеру, этот автомобиль неофициальной гоночной команды "СЛОН", которой покровительствовала Беловежская преступная группировка - настоящее произведение гаражного тюнинга.
ЗиМ, угнанный в Ростове от здания обкома в 1952-м году, со временем получил укороченный кузов "купе", форсированный двигатель и участвовал в соревнованиях до 1956-го, пока не сгорел в аварии. К сожалению, кто приложил умелую руку к автомобилю и кто был его гонщиком - неизвестно. Криминализированные гоночные команды обычно строго хранили обет молчания.
Миниатюры:
4z361yJJ1RM.jpg  
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (18.03.2017), BorodaDK (19.03.2017), Botya (22.03.2017), HaruTarra (18.03.2017), kitt409 (21.05.2017), Seras (19.03.2017), Андрей@ (06.04.2017), Доцент (18.03.2017)