Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2017, 13:29   #1172
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,823
Сказал(а) спасибо: 29,920
Поблагодарили 37,965 раз(а) в 8,566 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию #105

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04395.jpg
Просмотров: 5
Размер:	688.3 Кб
ID:	1070613

Кое-что о Superior

Корни Superior Coach Company восходят к 1915 году, когда Garford Motor Truck Co. из Огайо, переехал из Илария в Лима, штат Огайо, в 150 милях к юго-востоку.

Основанная в 1909 году фирма Гарфорд была ведущим производителем тяжелых грузовиков, а с 1923 года и 25-29 местных пассажирских автобусов.

В 1925 году фирма строит новый завод площадью 20000 кв. футов на западной окраине города на 1200 East Kibby St.

С этого времени большинство кузовов установливаются на популярное новое шасси фирмы Studebaker. Контору переименовывают в Superior Body Company.

Воодушевленные ростом рынка professional cars (это катафалки, цветочные машины и скорые), Superior представила свою линию похоронных машин и машин скорой помощи, установленных на шасси престижных Studebaker или Cadillac.

Их новые стильные машины использовали один и тот же корпус, установленный на специально подготовленное профессиональное шасси. Катафалки имели большие окна и модную кожаную отделку, машины скорой помощи оснащали матовые задние окна и всякими современными аксессуары.

Большие продажи Studebaker и Superior-Studebaker объяснялись тем, что они могут обслуживаться в любом из более чем 2000 дилеров по всей стране.

Studebaker приобрела Pierce-Arrow в 1928 году и модный Superior-Pierce-Arrow катафалк был представлен на Национальном слете похоронных контор в 1931 году.

В 1941 Superior-Cadillac изготовляются на новом шасси Series 62 и 75, Также предлагаются эконом-версии на шасси Pontiac с 6 или 8-цилиндровым двигателем. Кузова были идентичны тем, которые устанавливали на Кадиллаки, но из менее дорогих материалов.

Superior также производили школьные автобусы, и, в отличие от некоторых своих конкурентов, получали прибыль от выгодных военных контрактов. Школьные автобусы с короткой колесной базой были легко преобразованы в войсковые транспортные средства без дорогостоящего переоснащения. Ряд машин скорой помощи на базе Cadillac и Pontiac были поставлены в медицинский корпус армии США и международный Красный Крест.

В 1947 году Superior продал в три раза большее количество машин чем в 1946 году без каких-либо существенных изменений в стиле или вариантах оснащения.

Цены выросли примерно на 10% по сравнению с уже высоким уровнем 1946 года.

К 1949 году шасси Pontiac больше не использовалось, переключились на легко адаптируемое шасси Chrysler.

К 1951 году бизнес был настолько успешным, что завод пришлось значительно расширить и даже построить новый объект в Koscuisko, штат Миссисипи.

После принятия закона ЕМС выпуск скорых к 1977 году полностью прекратился.

В 1973 фирму приобрел некто Tom Earnhart, который также стал владельцем Sayers & Scovill, Armbruster-Stageway (Carmatex), and Northeast Ohio Axle и назвал фирму NEOAX Inc в 1985 году. Далее шла череда перименований, пока в 1989 не была создана Accubuilt Inc - ныне крупный производитель катафалков под брендами DeBryan, S&S (Sayers & Scovill) и Superior.

[свернуть]


Новая модель скоропомощного Кадиллака от НЕО. Чего все голландцев ругают? Хорошо сделали, аккуратно, даже колеса крутятся. Руль, правда, интересно окрашен. И донышко какое-никакое есть. Правда легкая она очень, сильно легкая.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 7
Размер:	690.2 Кб
ID:	1070596

Это не та машина, что играла в Охотниках за привидениями, ЭКТО-1 - это бывший катафалк Miller-Meteor.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ecto-1-Ghostbusters-II.jpg
Просмотров: 1
Размер:	106.4 Кб
ID:	1070607

Данная модель создана на базе Cadillac Fleetwood Sixty Special образца 1959 года и называется Superior Cadillac Crown Royale Limousine Ambulance, 1959.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36eb685b045490d9c7550d9a343477f6.jpg
Просмотров: 5
Размер:	450.6 Кб
ID:	1070606Нажмите на изображение для увеличения
Название: superior-cadillac_crown_royale_ambulance_1.jpeg
Просмотров: 4
Размер:	64.6 Кб
ID:	1070611

НЕО заявляют его как модель именно 1959 года - тут они правы, к 60-му уже не было дополнительной "ракеты" в плавнике. Да и сам плавник стал пониже. Не за горой коренная смена имиджа большого Кадиллака, да и всего американского автопрома.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: poster.jpg
Просмотров: 3
Размер:	70.6 Кб
ID:	1070610Нажмите на изображение для увеличения
Название: cadillac_superior_royale_crown_ambulance_1.jpeg
Просмотров: 3
Размер:	55.8 Кб
ID:	1070612

На базе Флитвуда делали два варианта скорых с низкой крышей - Royale и Crown Royale. У последнего был молдинг поперек крыши и много ламп, видимо чтоб дороже выглядел, типа с короной.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: cadillac_superior_royale_ambulance_1.jpeg
Просмотров: 6
Размер:	100.8 Кб
ID:	1070609Нажмите на изображение для увеличения
Название: superior-cadillac_crown_royale_ambulance_2.jpeg
Просмотров: 4
Размер:	50.7 Кб
ID:	1070608
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

7.jpg   8.jpg   9.jpg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 17.11.2022 в 11:13.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (01.03.2017), BARSUK72 (30.03.2017), Botya (01.03.2017), carassus (01.03.2017), Caterpillar (14.03.2017), Colobox (04.03.2017), HaruTarra (01.03.2017), Maxime (23.03.2017), NOTARZT24 (02.03.2017), redjeek (01.03.2017), Seras (06.07.2021), Снусмумрик (16.08.2024)