Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2017, 21:57   #561
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,387
Сказал(а) спасибо: 9,750
Поблагодарили 6,330 раз(а) в 1,220 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(153)
По умолчанию

1932 RENAULT Reinastella RM2
( NOREV #519548 )
Новая эпоха для Рено наступила в 1929 г., когда новым флагманом модельного ряда стала роскошная Reinastella с рядной "восьмеркой" в 7125 куб.см, развивавшей (по крайней мере, в последние годы выпуска) 130 л.с. У первых серий этой машины передок сохранял характерную покатую форму, эпохальность же состояла в том, что Reinastella - первая из всех "Рено" - получила радиатор перед мотором. Reinastella была в 5,3 метра длиной и 2 метра в ширину, самая большая когда-либо созданных автомобилей Рено на тот момент. Весила она около 2,5 тонн и стала во Франции символом роскоши и богатства, предназначаясь для президентов, миллионеров и прочих сильных мира сего.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: renault-reinastella-06.jpg
Просмотров: 2
Размер:	111.3 Кб
ID:	1065904
Reinastella выпускалась до 1933 г. и в дальнейшем приобрела вполне традиционный для той эпохи облик. Радиатор этой модели 1932 г. вообще обнаруживает поразительное сходство с радиатором современного ей Chrysler Imperial.
С 1932 г. в "пандан", как говорят французы, к этой модели, выпускалась несколько более легкая и экономичная версия Reinasport. Она оснащалась такой же "восьмеркой" в 7125 куб.см и продержалась на конвейере до 1934 г. Впрочем, обе эти модели в послевоенной и предкризисной Европе имели крайне ограниченный спрос, в отличие от Америки, где машины аналогичного класса выпускались десятками тысяч. Суммарный выпуск обеих моделей не достиг и 200 штук.
И ещё. В указанную эпоху руководство Renault, похоже, взяло на вооружение американскую систему, и мелкий фэйслифт или более серьезный рестайлинг моделей проводился практически ежегодно, поэтому каждая из них существовала во множестве модификаций. Новые или обновленные модели обычно представлялись на Парижском автосалоне, а затем, начиная примерно с осени, шли в продажу как модели следующего года, что тоже служит источником дополнительной путаницы. Датировка конкретной машины может расходиться на год в обе стороны. Поясню на примере: допустим, если под фотографией подписано "1932 год", то это может быть как модель 1932 года, фактически выпущенная в 1931 году, так и модель 1933 года, фактически выпущенная в 1932 году.
О модели. Качественно и аккуратно собранная уменьшеная копия оригинала. Доволен на все 100 процентов. Получилось так, что именно она стала подарком к близкому дню рождения, хоть и получил ее в начале года.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend (13.02.2017), BARSUK72 (13.02.2017), Botya (13.02.2017), carassus (12.02.2017), Caterpillar (10.03.2017), Colobox (02.03.2017), Denis43 (16.02.2017), DrIr (13.02.2017), HaruTarra (12.02.2017), james_marechal (14.03.2019), mercedes (13.02.2017), Pivoraki (13.02.2017), redjeek (13.02.2017), Seras (13.02.2017), Полковник (13.02.2017)