Впервые попробовал универсальный узел поворотного моста от Маэстро. Самое прикольное, что я за все время собрал только один мост от Маэстро на ЗИЛ-130, а после этого сплошные мосты от Максимов. Нравятся они мне на КрАЗах и МАЗах. А тут, насмотревшись темы Петрограда, решил попробовать. Мост, что бы попасть в размер колеи, пришлось с обоих концов укоротить. Все собралось, пришлось вспомнить, что надо, а что нет.А вот диски от Маэстро, что странно, не подошли. Может это какие то более ранние. Вернее внутренний диаметр нормально, а вот штырек оси оказался мелковат. Пришлось подобрать трубочку. После этого стал собирать что то другое...ну и отломил с одной стороны ажурный, но слабый механизм от Маэстро. Ничего, высверлил, армировал миллиметровым штырьком, теперь никуда не денется. Провозился долго, но зато теперь уже не забуду точно

У меня, как обычно, по сути дела не сложная установка КУНГа на шасси с небольшим количеством переделок, переросло в нормальную такую доработку и освоение новых технологических процессов.