Mercedes 280E AMG (W123) 1980 г.
137.Mercedes 280E AMG (W123) 1980 г. NEO
Mercedes W123 - самая массовая модель Mercedes за всю историю этой марки.
Седан был представлен в январе 1976 года, купе - в мае 1976 года, удлинённые седаны предлагались с августа 1977 года, а в сентябре того же года на Франкфуртском автосалоне - универсал, но в серию он пошёл только в марте 1978 года.
На выбор покупателям предлагались 4 кузова - седан, удлинённый седан, купе и универсал.
AMG модели - 230CE AMG, 280E AMG, 280CE AMG, 280TE AMG и 280E 5.0 AMG.
230CE AMG - самый доступный Mercedes от AMG в кузове W123. Двигатель - R4 объёмом 2.3 литра мощностью 160л.с. Отличался обвесом AMG, рулём AMG, иным торпедо, спортивными сиденьями Recaro (такие же изменения салона были и на всех остальных версиях), дисками BBS Flegen размерностью 195/55R15. КПП - только 4-х ступенчатая механическая.
280E/CE/TE. Двигатель - R6, объёмом 2.8 литра. Предлагалось 3 варианта форсировки двигателя - на 15л.с. (стоимость доработки - 1493 DM), на 30л.с. (3275 DM) и на 45л.с. (8163 DM). Мощность составляла 192л.с (послерестайлинговые модели - 200л.с.), 207л.с. (215л.с.) и 222л.с. (230л.с.) соответственно. На выбор покупателя предлагались АКПП-4 или МКПП-4. После рестайлинга - МКПП-5. Все авто отличались обвесом AMG, дисками BBS размерностью 205/55R15. Разгон 0-100км/ч - 9.6/9.2/8.9с. Максимальная скорость - 210 - 220км/ч.
Mercedes 280E 5.0 AMG - флагман модельного ряда. Двигатель - V8 объёмом 5 литров. Диски - AMG 235/45R16. На выбор предлагались 2 коробки передач - МКПП-4 (после рестайлинга МКПП-5) и АКПП-4. Мощность - 276л.с. при 5750 об/мин, тяга - 408Нм при 4000об/мин. Разгон 0-100км/ч - 6.8 секунд, максимальная скорость составляла 250км/ч
|