Внешность разных модификаций и комплектаций немного отличалась друг от друга. В 1976 г. начинала линейку модель 105S: двигатель объёмом 1,05 л, две фары спереди, отсутствие хрома в отделке.
Более оснащённая комплектация Люкс была доступна уже с двумя моторами: 105L и 120L (1,2 л)
120LS отличалась четырёхфарной внешностью и широким использованием хрома в отделке (например, полноразмерными колпаками, подобными таковым на АЗЛК-2140)
Сзади все машины были подобны друг другу; обращает на себя внимание рудиментарная решётка для выхода воздуха (напомню - автомобили имели жидкостное охлаждение и радиатор спереди), от которой впоследствии отказались, но на некоторых комплектациях ещё прикрывали это место декоративной решёткой.
На вершине модельного ряда находилась комплектация 120GLS: ещё больше хрома в отделке, изменённая облицовка радиатора, иная панель приборов, иные передние сиденья с подголовниками. Под капотом скрывался форсированный до 58 л. с. двигатель (за счёт повышения степени сжатия)
Любопытно, что самая мощная модификация оснащалась 13-дюймовыми колёсами, тогда как более простые ездили на 14 дюймах. Тогда с повышением мощности и отделки колёса уменьшались в размере, а не увеличивались, как сейчас ) Видимо, это связано с комплектацией резиной с более широким профилем.
Позже появилась модель 105GL - кузов от 120GLS, но менее мощный мотор.
Одновременно с её появлением, модели 120GLS и 105GL получили новую заднюю часть с горизонтальными фонарями (рудиментарная фальшрешётка ушла в прошлое), да и спереди исчез хром вокруг сдвоенных фар и с бамперов. Это 1981 год.
Экспортные комплектации отличались ещё большим разнообразием внешности за счёт "малых форм": шильдики-накладки, бамперы, молдинги, иногда даже виниловая отделка крыши. Особенно усердствовали британские импортёры (там машина называлась Skoda Estelle/Super Estelle).
В следующем году уже все машины, кроме самой начальной 105S получили прямоугольные фары.
Согласитесь, в этом ракурсе машина напоминает SAAB 90/99 ))
В 1984 году всё семейство прошло через модернизацию: появились реечный рулевой механизм и диафрагменное сцепление, заднюю подвеску заимствовали от двухдверной Skoda Garde (в сегодняшнем обзоре я не касаюсь двухдверных спортивных моделей тех лет, а это отдельная и очень интересная тема, к сожалению слабо представленная в моделях). Серьёзно изменилась внешность: все машины получили прямоугольные фары, причём у старших модификаций они были иными, чем у 105S (у начальной утопленные, у старших заподлицо с облицовкой), задние прямоугольные фонари, пластиковые бамперы. Появилась новая модель 130L: новый двигатель увеличенного до 1,3 л объёма. Но модификации GLS уже не выделялись так внешне из остального ряда, как раньше.
В 1987 уже на конвейер встала
новая модель Skoda Favorit, но заднемоторные старушки ещё выпускались до 1990 года, обрастая модификациями: 125L и 135L с пятиступенчатыми КПП и даже 135GLi с одноточечным впрыском - для тех стран, где ужесточились экологические требования.