Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2016, 22:19   #1795
redjeek
 
Аватар для redjeek
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3,354
Сказал(а) спасибо: 7,214
Поблагодарили 16,910 раз(а) в 2,647 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(453)
Smile

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Но это действительно, не Дюз уже, а отсутствие родной решетки, маскота, коллекторов - того, о чем говорил Толя как о примете Дюза - действительно ставит этот экземпляр на грань колхоза, хотя и очень элегантного и гармоничного. С Лянчей очень похожи, конечно, больше, чем с Хорьхом. Хотя и с Бугатти-57 того же Грабера похож, да и не только. В общем, мэйнстрим того времени.
Хочу прояснить свою позицию про "колхоз".

С точки зрения коллекционера автомобилей этот тн "Дюзенберг" несомненно ценен как:
1. Настоящее шасси "Дюзенберга".
2. Штучный кузов от известного ателье Грабера.
3. Любой олдтаймер в хорошем состоянии и на ходу - это круто и прикольно.

Теперь чего думаю я как коллекционер моделей автомобилей:
1. Никакого "шасси" в модели нет совсем.
2. Кузовное ателье тоже к модели не притрагивалось.
3. Моделей олдтаймеров множество и они давно не в дефиците.

Так в чем интересность конкретной модели? Во внешке только. Но, если Дюзенберг выглядит как Лянча или Хорьх, то логично иметь в коллекции именно Лянчу или Хорьх (по желанию), и, конечно, Дюзенберг, который однозначно выглядит как Дюзя, со всеми прибамбасами.

Такое имхо, которое у каждого свое.

ПыСы. Кстати, эту Лянчу я тоже не взял, посчитав ее кузов слишком типичным и часто встречающимся. Место надо экономить!

С наступающим всех!
redjeek вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (27.12.2016), BARSUK72 (27.12.2016), Валерий Беликов (27.12.2016)