Сообщение от Antitrend
|
Но это действительно, не Дюз уже, а отсутствие родной решетки, маскота, коллекторов - того, о чем говорил Толя как о примете Дюза - действительно ставит этот экземпляр на грань колхоза, хотя и очень элегантного и гармоничного. С Лянчей очень похожи, конечно, больше, чем с Хорьхом. Хотя и с Бугатти-57 того же Грабера похож, да и не только. В общем, мэйнстрим того времени.
|
Хочу прояснить свою позицию про "колхоз".
С точки зрения
коллекционера автомобилей этот тн "Дюзенберг" несомненно ценен как:
1. Настоящее шасси "Дюзенберга".
2. Штучный кузов от известного ателье Грабера.
3. Любой олдтаймер в хорошем состоянии и на ходу - это круто и прикольно.

Теперь чего думаю я как
коллекционер моделей автомобилей:
1. Никакого "шасси" в модели нет совсем.
2. Кузовное ателье тоже к модели не притрагивалось.
3. Моделей олдтаймеров множество и они давно не в дефиците.
Так в чем интересность конкретной модели? Во внешке только. Но, если Дюзенберг выглядит как Лянча или Хорьх, то логично иметь в коллекции именно Лянчу или Хорьх (по желанию), и, конечно, Дюзенберг, который однозначно выглядит как Дюзя, со всеми прибамбасами.
Такое имхо, которое у каждого свое.
ПыСы. Кстати, эту Лянчу я тоже не взял, посчитав ее кузов слишком типичным и часто встречающимся. Место надо экономить!

С наступающим всех!