Сообщение от Antonius
|
|
Если бы это была выставочная машина, то на ней были бы ещё и хромированные колпаки. Плюс и у кубинского и у этого экземпляра окно в перегородке установлено наоборот, форточкой вниз.
|
В вопросе колпаков как раз нет разницы между экспортными и выставочными:
"На многочисленных выставках демонстрировались образцы ЛиАЗ-677 с прямоугольными передними фарами, на колесах были красивые декоративные колпаки, но такие автобусы серийно для внутреннего рынка не выпускались - они предназначались на экспорт или для демонстрации на выставках".
"Экспортные машины - автобусы ЛиАЗ-677 экспортировались в страны соцлагеря в течение 20 лет, при этом было продано 7133 машины в 16 стран мира, больше всего - в ГДР (3308). От автобусов, предназначенных для внутреннего рынка, они отличались улучшенным дизайном - в частности, передние фары были квадратными, на колеса устанавливались декоративные колпаки и т.п."
Вот, кстати, ещё один выставочный/экспортный экземпляр: