Тигры поздней серии внешне отличались от промежуточных катками - к 1944 году в Рейхе стало совсем туго с различными материалами, в частности с резиной. Поэтому появилось вынужденное решение с применением катков с внутренней аммортизацией (подобное решение было и на отечественной технике, конкретно на Т-34). Их начали устанавливать с с февраля 1944 года (с 800-й машины).
При этом наружный ряд одинарных катков был снят.
В это же время было введено направляющее колесо уменьшенного диаметра, увеличена толщина брони крыши башни, изменена конструкция люка заряжающего и ликвидирован лючок для стрельбы из личного оружия.
На крыше башни ввели приспособление для крепления кран-стрелы грузоподъёмностью 2 т.
Для предохранения погона башни от заклинивания осколками снарядов на крыше корпуса стали приваривать специальные отбойники.