Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2016, 20:56   #2928
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,750
Сказал(а) спасибо: 30,265
Поблагодарили 21,063 раз(а) в 5,264 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Итак, модель. На самом деле это не модель, а таки КИТ. Я все же решился впервые купить кит и попробовать его собрать
Кит аналогичен готовой модели. Бренд Evrat - это имя Ива Эвра, насколько я понимаю, хозяина известного магазина mafma, специализирующегося на теме Бугатти и других хороших олдтаймеров. Изготовитель модели - Себастьян Гуэль, белый металл, тираж 30 экземпляров, такой же, как у готовой модели. Франция.
В общем, все было неплохо, кроме покраски (ожидаемо, конечно). Кит, вроде, несложный, деталей относительно немного, кузов невелик по размерам, специфика прототипа не требовала идеальной и глянцевой покраски (см. фото прототипа на гоночных трассах). Но сложности все же были. Схема сборки оказалась очень поверхностной, куча деталей была не указана, кое-что пришлось дорабатывать, надо было сверлить отверстия (а инструмента у меня не было, на месте не нашел, пришлось заказывать в Китае, ждать почти два месяца ).
Некоторые вещи оказались совсем обескураживающими - например, рычаги переключения передач должны заканчиваться кольцами, которыми насаживаются на ось - так и на картинках, и на готовых моделях, но нет, этих колец не было, рычаги эти представляли собой просто палочки, как хочешь, так и крепи Некоторые детали были неправильно сделаны, не соответствовали прототипу, на схеме тоже не все было показано так, как должно было быть.
Поэтому я собирал эту модель очень долго, с месяц, наверное (было всего с полчаса по ночам), сначала очень долго пытался понять что куда крепится, подгонял, осмысливал расположение деталей, додумывал то, чего не было на схеме сборки. Дополнил модель собственными деталями - приборным щитком, пряжками ремней на капоте, еще кое-чем по мелочи.
В общем, получилось нормально,если не смотреть вблизи. Макросъемка убивает впечатление наглухо, демонстрируя мою ошибку с покраской (да-да, кисточкой ). Но в целом я ожидал худшего, если не приглядываться к модели через увеличительное стекло или объектив фотоаппарата, можно признать эксперимент успешным.
В конце я приложил три фото готовой заводской модели для сравнения. На них можно увидеть как должны выглядеть рычаги, а также внутренности готовой модели - очень спартанский интерьер без приборов и три педали вместо двух у прототипа.
Миниатюры:
Evrat Bugatti Type 18 Chassis 471 Le Mans 1912 1.jpg   Evrat Bugatti Type 18 Chassis 471 Le Mans 1912 2.jpg   Evrat Bugatti Type 18 Chassis 471 Le Mans 1912 3.jpg  

Evrat Bugatti Type 18 Chassis 471 Le Mans 1912 4.jpg   Evrat Bugatti Type 18 Chassis 471 Le Mans 1912 5.jpg   Evrat Bugatti Type 18 Chassis 471 Le Mans 1912 6.jpg  

Evrat Bugatti Type 18 Chassis 471 Le Mans 1912 7.jpg   Evrat Bugatti Type 18 Chassis 471 Le Mans 1912 8.jpg   Evrat Bugatti Type 18 Chassis 471 Le Mans 1912 9.jpg  

Evrat Bugatti Type 18 Chassis 471 Le Mans 1912 10.jpg   Evrat Bugatti Type 18 Chassis 471 Le Mans 1912 11.jpg   Evrat Bugatti Type 18 Chassis 471 Le Mans 1912 12.jpg  

Evrat Bugatti Type 18 Chassis 471 Le Mans 1912 13.jpg   evr016-02.jpg   evr016-03.jpg  

evr016-800.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (19):
aleksnn (10.12.2016), BARSUK72 (10.12.2016), carassus (12.01.2017), Caterpillar (13.12.2016), Colobox (10.12.2016), cuda (09.12.2016), Denis43 (10.12.2016), Dmitriy DS (11.12.2016), HaruTarra (10.12.2016), james_marechal (17.02.2020), Jyzeppe (13.12.2016), kitt409 (11.12.2016), Maksus (10.12.2016), Pivoraki (14.12.2016), redjeek (10.12.2016), rotaru (10.12.2016), Seras (10.12.2016), Валерий Беликов (11.12.2016), Полковник (13.12.2016)