Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2016, 14:56   #152
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,382
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
По количеству - не знаю, вероятно и сделали столько, сколько нужно было.
А по сроку выпуска - ну привык я, что в СССР всё выпускалось вечно: Ту-154, Жигули, пылесос Буран - как поставили на конвейер, так и до сих пор почти.
Да вообще-то нужно было чуть больше - потребности ВТА были в 50 машин и на 70-е были полностью удовлетворены, но до 30 из них всё время работали в интересах Аэрофлота и именно Аэрофлот был инициатором продолжения производства "Антеев" в упрощенном ("коммерческом") варианте с увеличенной полезной нагрузкой и без некоторых элементов конструкции, обеспечивающих парашютное десантирование техники.
Но, повторюсь, машина пришлась как раз на рубеж перехода на реактивные транспортники и приоритет был отдан производству грузовиков нового поколения - 76-ого Ила и будущему Ан-124, который по транспортной производительности смог превзойти и недосягаемый доселе "Антей".
Кроме того - для Аэрофлота машина была откровенно сложной (а квалификация персонала - откровенно низкой, по сравнению с ВВСовским), тот же постоянно упоминаемый процесс замены на "Антее" двигателей держал рекорд по трудоемкости и был побит только аналогичной процедурой на Ту-95/114/142...
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc

Последний раз редактировалось HaruTarra; 29.11.2016 в 15:33.
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Colobox (29.11.2016)