Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 12:36   #118
Focus_nik
 
Аватар для Focus_nik
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 10,935
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 838 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Некоторые эксперты уже сейчас называют будущий С929 "убийцей гражданского авиастроения в РФ", а МС-21 - последним российским пассажирским лайнером...
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Ну, они, видимо, имеют в виду печальные перспективы производства в России этих самых широкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, которое придется свернуть нафиг из-за С929 Все это вот массовое производство Ил-86, Ил-96 и как там его, Фрегат Экоджет - вот это все придется свернуть из-за китайских происков же! И МС21, который и SSJ, они тоже будут вытеснены с рынка ШФДМС, и все прочие Ил-476, и все, что еще пока летает и производится, все будет свернуто Смачной кавы, да
Если смотреть объективно, то это, как ни печально, единственная возможность для нас создать что-то после (и крупнее) МС-21 и, тем более, SuperJet.
Нет, конечно, спроектировать и даже построить мы сможем и сами, а что делать дальше?
В России просто нет (и не будет в обозримом будущем) потребности в значительном количестве самолетов подобной размерности. В таком случае затраты на разработку, испытания и подготовку серийного производства просто никогда не окупятся. А китайцы последнее время на свой рынок просто так никого не пускают (и правильно делают).
__________________
С уважением,
Дмитрий
Focus_nik вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (18.11.2016), Colobox (18.11.2016), HaruTarra (18.11.2016), Maksus (18.11.2016)