Сообщение от HaruTarra
|
Некоторые эксперты уже сейчас называют будущий С929 "убийцей гражданского авиастроения в РФ", а МС-21 - последним российским пассажирским лайнером...
|
Сообщение от Antitrend
|
Ну, они, видимо, имеют в виду печальные перспективы производства в России этих самых широкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, которое придется свернуть нафиг из-за С929 Все это вот массовое производство Ил-86, Ил-96 и как там его, Фрегат Экоджет - вот это все придется свернуть из-за китайских происков же! И МС21, который и SSJ, они тоже будут вытеснены с рынка ШФДМС, и все прочие Ил-476, и все, что еще пока летает и производится, все будет свернуто Смачной кавы, да
|
Если смотреть объективно, то это, как ни печально, единственная возможность для нас создать что-то после (и крупнее) МС-21 и, тем более, SuperJet.
Нет, конечно, спроектировать и даже построить мы сможем и сами, а что делать дальше?
В России просто нет (и не будет в обозримом будущем) потребности в значительном количестве самолетов подобной размерности. В таком случае затраты на разработку, испытания и подготовку серийного производства просто никогда не окупятся. А китайцы последнее время на свой рынок просто так никого не пускают (и правильно делают).