1963 MОСКВИЧ 403Э
( САРАТОВ #А7 )

«Переходная» модель — «Москвич-403» (1963-65). Автомобиль комплектовался кузовом от «Москвича–407», а двигателем, передней подвеской, рулевым механизмом, тормоза, подмоторной рамой и щитом передка – от перспективного «Москвича–408». Педали тормоза и сцепления стали подвесными, а последнее получило гидропривод. Автомобиль получил стеклоомыватель и руль новой формы, впоследствии устанавлиивался на модели "408", "412" и их модификации, а так же на ижевские машины. Пожалой единственное внешние различие между моделями "Москвич-403" и «Москвич–407» заключалось в установке на "Москвич-403" трехсоставных задних фонарей в хромированном корпусе (взамен двухсоставных у «Москвича–407»).
Несколько лет подряд более 50% выпуска Москвичей-407 уходили на экспорт. Причем, Москвич пользовался спросом не только в социалистических странах, но и в таких странах как Финляндия, Норвегия и Франция.
Экспортные версии отличались двухцветной окраской при этом, впрочем, часть двухцветных машин поступала и на внутренний рынок) и доработанным экстерьером. Именно ради наращивания экспортной программы "Москвича-407 с конвейера" были сняты полноприводные модели Москвич-410Н и Москвич-411.
На центральной улице пакистанской столицы Карачи долгое время красовался плакат: "Ездите на "Москвиче" ― лучшем малолитражном автомобиле мира".
Еще одна модель, спасенная из песочницы. Хотел отреставрировать, но потом подумал-посмотрел, повреждения не столь велики, родная краска и все такое… Да и сама модель – не Микеладжела ваял, задние фонари обозначены чьей-то шаловливой рукой грубыми мазками, молдинги только обозначены, никакого хрома, все залито краской…. Короче, ну-у-у, за аутентичность!