Сообщение от Colobox
|
Так им вроде ресурс продляют... оставшимся.
|
Угу, и даж "Гефестом" (СВП-24) оснастят оставшиеся Су-33 (штук 20 емнип или уже меньше?), аналогично Су-24М2.
В строю они будут до насыщения палубного истребительного полка 29-ми, потом есть разные планы, даж продать их китайцам. Поживем - посмотрим кароч.
Сообщение от Colobox
|
А как у заклятых друзей образцов для подражания? Разве у них есть палубные танкеры для палубных же истребителей?
|
Еще в 97-ом сняли с вооружения последние из 90 построенных КА-6 - ввиду полнейшего износа машин выпуска 70-го года, с баками сейчас летают...
Вначале собирались менять его на танкерный вариант так и не пошедшего в производство А-12, сейчас - только Геркулесы-танкеры берегового базирования в КМП остались, вот срочно и мастырят палубный танкер-беспилотник "Стингрей", ибо нужда-с заставляет... )))
Вот вкратце о
RAQ-25 Stingray
А прикреплю-ка я внизу, в виде графики, всю
флотскую авиацию США на май 2015-го - Ус Нэви, Ус КМП и Ус Коаст Гард, мож полезно будет увидеть во всей наглядности...
Сообщение от Colobox
|
Так что же, Як-44 это калька Хокая?
|
По схеме - да, очень близок (в лучших китайских традициях, Дондуков - он такой был, не любил заморачиваться)) ), по оборудованию - нет, во-первых наша опытная станция имела гораздо более скромные параметры, примерно как APS-138, а Хокаи с 89-го получали уже новую APS-139 (современные модификации наших дней - уже APS-145, на нее перевооружены при плановых ремонтах и ранние модели), во-вторых наш, как правильно заметил Док, так и не поднялся в воздух, поэтому оч трудно объективно оценивать предполагаемые характеристики несостоявшегося самолета.