Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2016, 14:26   #2480
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,759
Сказал(а) спасибо: 29,683
Поблагодарили 37,613 раз(а) в 8,519 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию 157. Type 2 Ka-Mi, 1942 - Dragon armor 60609

Я уже показывал модель танка Ка-Ми от этого же производителя.

Но в прошлый раз он был без понтонов и выглядел как танк. Теперь у нас версия в максимальном "фарше", больше похожая на катер.

«Ка-Ми» собирался из броневых листов при помощи сварки, клёпка применялась лишь в маловажных участках в крыше корпуса и башне.

Герметичный корпус имел выраженную коробчатую форму с развитыми надгусеничными нишами и большим внутренним объёмом, разительно отличавшую его от максимально ужатых, сложной формы корпусов сухопутных японских танков. На плаву щели и погон башни уплотнялись резиновыми прокладками.

Своеобразный вид танку придавал объёмистый короб воздухозаборника, возвышавшийся над моторным отделением.

Обширный верхний лист корпуса шириной во всю машину позволил установить на Ка-Ми коническую двухместную башню. С 1943 года на крыше башни крепился защитный кожух со смотровыми окнами, своеобразный вариант командирской башенки, сбрасывавшийся при высадке.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12742923.jpg
Просмотров: 0
Размер:	79.9 Кб
ID:	1043860

Передний понтон объёмом 6,2 м³, придававший конструкции обтекаемую мореходную форму, на машинах первых серий был цельным, но вскоре стал изготавливаться из двух частей, разделяемых при сбрасывании, чтобы облегчить проезд танку.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 2
Размер:	53.7 Кб
ID:	1043855Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12742922.jpg
Просмотров: 2
Размер:	66.2 Кб
ID:	1043856Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12742926.jpg
Просмотров: 0
Размер:	75.5 Кб
ID:	1043857

Объём заднего понтона составлял 2,9 м³.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 114.jpg
Просмотров: 0
Размер:	110.8 Кб
ID:	1043858

Понтоны крепились на корпусе зажимами типа «клешни краба» и сбрасывались после высадки при помощи приводимого изнутри корпуса винтового механизма.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12742924.jpg
Просмотров: 1
Размер:	101.5 Кб
ID:	1043859

Для повышения живучести передний понтон делился на шесть, а задний — на пять водонепроницаемых секций.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

IMG_1993.JPG   IMG_5264.JPG   IMG_1988.JPG  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 16.07.2017 в 16:15.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (12.09.2016), Botya (12.09.2016), Colobox (12.09.2016), HaruTarra (12.09.2016), MMA1963 (12.09.2016), ms506 (12.09.2016), Pivoraki (16.09.2016), Seras (12.09.2016), Валерий Беликов (12.09.2016), Денисовец (12.09.2016), финур (12.09.2016)