Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 21:38   #999
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Ну я же не специалист по грузовикам и сам с КАМАЗом дело никогда не имел...

Особо отзывов о них и не слышал при Союзе (их и не хвалили, но и откровенно не ругали) - мощный, комфортный (по тем временам) коммерческий грузовик, адаптированный под армейское применение, со всеми вытекающими. Несколько сложный для того уровня обслуживания и эксплуатации в войсках, тормозную и подкачки шин системы поругивали (хотя например моему братцу - оч нравился, он говорил - кинуть в кузов две тонны - и машина просто плывет, но он офицер, там другой подход)...
Я его считаю прекрасным грузовиком для тыловых перевозок, для различных банно-прачечных надстроек, но использовать его как армейскую транспортную машину (или шасси под спецнадстройки) - канеш просто преступное пренебрежение к сохранности жизней л/с из-за компоновки, настоящий военный грузовик может быть только капотником (исключение - ВДВ, но там деваться некуда).
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
carassus (29.08.2016), Colobox (24.08.2016), Maksus (24.08.2016), MMA1963 (31.08.2016)