Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2016, 20:34   #2314
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Я знаю, что из себя представляет конструкция У-2. И знаю, что даже на цельнотитановые законцовки крыла пришлось пойти - чтобы меньше истирались о бетонку в самом конце пробега, когда крыло все-таки ложиться на полосу.
И я знаю полезную нагрузку "Ангела" - почти 2 тонны. И еще я знаю, как уменьшилась в габаритах (и, соответственно, в массах) с середины 50-х электронная начинка этих машин.
Сейчас У-вторые - по неофициальным свидетельствам представителей УсЭйр Форс - основные поставщики развединформации в ходе антетеррористической компании США (ни один тяжелый беспилотник и рядом не валялся, включая Глобалы - там бортовой генератор имеет очень бледные характеристики по сравнению с Локхидом). А в этих миссиях знаменитый 21 километр потолка "Ангелу" - ну абс не нужен (да уже в середине 60-х - уже не актуальны были, хунвейбины вон пачками "Ангелов" валили нашим "Волховым", высота не спасала от слова совсем), "Буков", 300-ых и "Пэтриотов" у душманов пока не замечено...
Так неужели для такого востребованного до сих пор самолета не могли уже в этом веке за счет уменьшения массы целевой нагрузки сделать титановые (композитные) убирающиеся крыльевые стойки (пусть даже и пожертвовав несколькими километрами потолка)?...
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc
HaruTarra вне форума   Цитата