Сегодня у нас модель одной фотографии -
Opel Senator A2 малоизвестной у нас немецкой профессии Notarztwagen.
В германии (и частично в Австрии)
Notarzt - это врач неотложной помощи с дополнительной квалификацией по оказанию экстренной помощи (для усиления автомобилей скорой помощи, медицинской эвакуации). Он должен прибыть в кратчайшие сроки в угрожающей жизни ситуации или случае тяжелой травмы, набор препаратов и инструментов в машине позволяет ему действовать самостоятельно. Соответственно Notarztwagen - это его машина. Обычно в этой роли выступает какой-нибудь универсал или SUV (в них просто больше помещается, в медицинский Кайенн можно и носилки воткнуть)
Opel Senator представлял из себя удлиненную версию
Opel Rekord Е с установкой шестицилиндрового двигателя. Главным внешним отличием было шесть боковых окон вместо четырёх на модели Rekord.

В Великобритании модель продавалась под названием Vauxhall Royale.
Это такой премиум-класс по опелевски. Большой, дорогой и .... не получилось. Все же Опель не МВ и BMW...

На той же самой платформе выпускалось купе
Opel Monza.
В 1982 году автомобиль был модернизирован (иногда модернизированный вариант обозначают
Senator А2). Вот этот вариант у нас в модели и появился.
Opel Senator A было выпущено 129,644 экз. и еще около 60,000 экз. модификации A2.
В 1987 году начат выпуск
Opel Senator B, в Англии известного как Vauxhall Senator - это была машина на базе Opel Omega с измененной задней частью кузова.
Это первый у меня медицинский седан. Модель - IXO из серии Opel Collection, типичная евро-журналка. Фото прототипа всего одно, видимо реклама самой фирмы Опель (уж больно номера у них похожи с другими рекламными машинами), для врачей ограничились покупкой Рекордов.