Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2016, 09:52   #2259
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,450
Сказал(а) спасибо: 28,548
Поблагодарили 35,803 раз(а) в 8,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Ilmailumuseo. Часть 7

Винтокрылые машины появились в Финляндии в 50х годах.

Первым вертолётом, приобретенной финскими ВВС, стал Bell-47D-1, который прослужил более 20 лет, до 1976 года. Именно этот, самый первый финский вертолет, и находится сейчас в музее.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bell 47.jpg
Просмотров: 2
Размер:	882.1 Кб
ID:	1036829Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bell 47 (2).jpg
Просмотров: 1
Размер:	903.1 Кб
ID:	1036827Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bell 47 (3).jpg
Просмотров: 1
Размер:	872.1 Кб
ID:	1036828

PLZ SM1SZ - польский клон советского Ми-1. Представленный в музее экземпляр был подарен Н.С. Хрущевым президенту Кекконенену на шестидесятилетие. Долгое время вертолёт использовался финскими ВВС как учебный - машина была оборудована двойным управлением.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mi-1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	887.6 Кб
ID:	1036817Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mi-1 (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	994.5 Кб
ID:	1036818

Вертолёт Ми-4 производства СССР строился с середины 50х годов большой серией и поставлялся во многие страны. В спасательной службе ВВС Финляндии эта машина проработала почти 20 лет.
В музее представлена модификация Ми-4А, имеющая грузоподъемность 1600кг, крейсерскую скорость 160 км/ч и дальность полёта 465 километров.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mi-4.jpg
Просмотров: 3
Размер:	915.6 Кб
ID:	1036819Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mi-4 (2).jpg
Просмотров: 2
Размер:	833.9 Кб
ID:	1036822
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mi-4 (5).jpg
Просмотров: 1
Размер:	897.9 Кб
ID:	1036821Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mi-4 (6).jpg
Просмотров: 1
Размер:	866.6 Кб
ID:	1036820

Автожир Kokkola KO-04 Super Upstart-autugiro. Построен любителем Сеппо Коккола в 1968 году.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kokkola KO-04.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.10 Мб
ID:	1036823Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kokkola KO-04 (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	936.6 Кб
ID:	1036824

Немецкий Fieseler Fi 156 Storch (Аист), легкий самолёт, использовался для связи и разведки армией третьего рейха и других стран. Самолёт мог сесть практически везде — взлетной полосы длиной всего 60 метров оказывалось достаточно, а при посадке со встречным ветром пробег был ещё короче.
Самолёт имел складывающиеся крылья, его можно было перевозить в кузове грузовика или даже буксировать на прицепе.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Storch.jpg
Просмотров: 1
Размер:	975.2 Кб
ID:	1036825Нажмите на изображение для увеличения
Название: Storch (3).jpg
Просмотров: 3
Размер:	1.04 Мб
ID:	1036826

Самолёт Karhumäki Karhu 48B был построен небольшой компанией, принадлежавшей пионерам финской авиации братьям Ниило и Валто Кархумяки, известной так же под названием Veljekset Karhumäki (Братья Кархумяки).
Компания была основана в 1924 году и занималось аэрофотосъёмкой и обучением летчиков по заказам ВВС Финляндии. Во время войны компания вошла в состав государственного авизавода Valtion lentokonetehdas и в ее мастерских наладили сборку боевых самолётов. После войны фирма снова стала самостоятельной и в 1948 году братьями был сконструирован самолет Karhumäki Karhu 48B. Четырехместный моноплан имел длину 7,85 м, размах крыльев 11,54 метра и разгонялся до 299км/ч,. Машины строились небольшой серией с 1950 года, в том числе и на поплавках, использовалась как в авиакомпании, принадлежащей братьям Karhumäki Airways, так и в Kar-Air до 1963 года.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Karhu.jpg
Просмотров: 0
Размер:	888.0 Кб
ID:	1036834Нажмите на изображение для увеличения
Название: Karhu (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	917.8 Кб
ID:	1036835

De Havilland Canada DHC-2 "Beaver" (Бобер).
Самолёт был разработан в канадском отделении британской авиастроительной компании и впервые поднялся в воздух 16 августа 1947 года. Шестиместная машина специально проектировалась для условий Канады - была приспособлена для перелётов через большие незаселенные территории и посадки на небольшие неподготовленные площадки. Была предусмотрена возможность установки поплавков. Машина, получившая имя "Бобёр", в честь коренного обитателя канадских лесов, сразу же стала очень популярной и использовалсь во всем мире. Большой интерес к самолету проявили ВВС США, приобретя в общей сложности 968 машин. До 1967 было построено 1657 штук. В Канаде эти самолеты долгое время составляли основу службы по борьбе с лесными пожарами.
Представленный в музее "Beaver" использовался финскими пограничниками в течение почти четырех десятилетий, с 1951 г. по 1988 г.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Beaver.jpg
Просмотров: 2
Размер:	993.7 Кб
ID:	1036830Нажмите на изображение для увеличения
Название: Beaver (2).jpg
Просмотров: 3
Размер:	929.9 Кб
ID:	1036831

Beechcraft Baron - шестиместный пассажирский самолёт, выполнивший первый полёт 29 февраля 1960 года. Серийное производство началось в ноябре этого же года. Самолёт был оснащен двумя 260-ти сильными поршневыми двигателями и имел крейсерскую скорость 350 км/ч. Машина стала популярна в авиации бизнес-класса.
В музее находится Beechcraft 95-A55 Baron, приобретённый в 1962 году издательством Apu Oy, выпускающим популярный журнал "Apu" (Помощь).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Beechcraft Baron.jpg
Просмотров: 3
Размер:	954.7 Кб
ID:	1036833Нажмите на изображение для увеличения
Название: Beechcraft Baron (4).jpg
Просмотров: 1
Размер:	949.6 Кб
ID:	1036832
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (27.07.2016), Botya (27.07.2016), carassus (16.02.2017), Colobox (28.07.2016), HaruTarra (28.07.2016), Maxime (27.07.2016), MGHO (29.07.2016), Seras (27.07.2016)