Общий план музея таков.

Начнем с планеров.
ESG Grunau 9, позже ESG 29, после 1933 - DFS 108-10, немецкий prymary glider (популярный в 20 годы тип планера - очень простой и удобный для новичков).
Schneider Grunau Baby - немецкий одноместный планер, построенный в 1931 году и размножившийся более чем в 6000 экземпляров, производился в 20 странах
Schulgleiter SG-38 он же Schneider DFS 108-14 SG-38 Schulgleiter (Школьный планер) был построен в Грунау в 1938 году.

W.W.S. 1 Salamandra одноместный учебный планер разработанный и построенный в Польше в 1936, после Второй мировой в 1947 производство было восстановлено под именем IS-A Саламандра
Harakka (Сорока) первый финский учебный планер постройки 40х годов. Быстро вытеснил немецкие Grunau 9 и стал стандартным оборудованием аэроклубов.

В 1946 Raimo Häkkinen and Juhani Heinonen из Polyteknikkojen Ilmailukerho усовершенствовали Harakka. Модель
Harakka II или PIK-7 в 1948 была построена в одном экземпляре.
Доработав ее финны начали выпуск Harakka III. Основное ее отличие было в переделке задней рамы в единый хвост. Модель хранится в другом музее.
PIK-3 (Polyteknikkojen Ilmailukerho - Летный клуб студентов финского технологического института) планер производился в Финляндии с 1950х по 60е.

PIK-5b - финский учебный планер 40- 50х, первый массовый финский планер для авиаклубов и соревнований

PIK10 Moottoribaby - моторизированная версия немецкого планера Grunau Baby
Fibera KK-1e Utu (Туман) - финский одноместный планер разработанный Ahto Anttila и производившийся фирмой Fibera в 1960х
Сверхлегкий самолет
Rutan Quickie - определить схему этого самолета довольно сложно. Крылья имеют практически одинаковые размах и площадь, по этому "Квики" можно считать тандемом. В то же время проектировщики считают, что самолет построен по схеме "утка", так как рули высоты находятся на переднем крыле, а элероны - на заднем. Этот же самолет можно считать бесхвостым бипланом с очень большим отрицательным смещением крыльев по горизонтали. Необычной компоновочной особенностью самолета является размещение колес основного шасси в законцовках нижнего (переднего) крыла.