Сообщение от Pivoraki
|
В общем кому как, мне, тогда в начале 90-х, жутко понравилось! Прямо "конь-огонь" о 326-ти силах получился! Достойный по характеристикам конкурент для своих одноклассников и весьма спорный в плане дезигна...
|
Я в начале 90-х ее не видал, но и сейчас очень нравится

В плане дизайна как раз по мне не спорный, а классный - и своевременный, и традицию продолжает. Мне кажется, что модель имеет чрезмерно акцентированные колесные арки, не настолько они выпячены на оригинале, но если даже и так - все равно клевый дизайн.
Сообщение от Pivoraki
|
По сию пору ни одной БМВ Е36, в коллекции не имею!  , засим, референсными моделями выступают автоартовский М3 в кузове Е30 и спарковская 911-я, в моём любимом 964-м. Её атмосферный мотор, сопоставимого объёма, выдавал в "базовом" варианте, всего-то 250 сил, но уверен, на треке, Шамалу, пришлось бы очень туго в борьбе, с этой лупоглазой красоткой.
...ещё, на всякий случай, добавлю и первый "бешеный сарай" от "Ауди". Ибо на выходе имелось, весьма близкие к шамаловским 315-ть сил, а куражу и "драйвинг плизиру", едва ли меньше! Так, что, в таком жестоком мире, "Шамалу" было очень не просто, что и определило финальное число произведенных машин - 369 шт...
|
А как по мне, так "Шамал" этот самый стильный и интересный из всех

А 369 штук, думаю, как всегда у красивых итальянцев, итог не столько технических характеристик, сколько хромающего качества и чрезмерной цены.